Подкаст «Лайфхак»: как сохранить работу после серьёзного провала
Возможно, вы составили отчёт с неверными данными. Или клиент, которого вы обслуживали, написал разгромный отзыв о компании. Что бы это ни было, необходимо признать свою причастность к случившемуся. Когда мы признаём свои ошибки, мы демонстрируем ответственный подход к делу. Если репутация испорчена, её нужно восстанавливать как можно скорее. Какие шаги в этом помогут, рассказываем в новом выпуске.
Подписывайтесь на подкаст «Лайфхак» и включайте его там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», «Звук», Castbox, Pocket Casts и SoundStream.
Если не хотите слушать, прочитайте.
Станьте первым, кто оставит комментарий