ТЕСТ: Сможете ли вы спасти свою жизнь в экстренной ситуации
В 1926 году стронгмен Эрл Лидерман (Earle E Liederman) создал тест, который определяет ваши шансы на спасение своей жизни в экстренной ситуации. В тесте пять физических упражнений. Если вы можете их выполнить, шансы спастись выше средних. А если нет — что же, нужно быть осторожным.
Тест, предложенный Лидерманом, был опубликован в его книге Endurance, которая вышла в 1926 году. А вот и сам Лидерман, если вы задавались вопросом о том, как он выглядит.
Эрл Лидерман
В тесте пять физических упражнений. Их не нужно выполнять на время. Подразумевается, что вы просто можете сделать каждое из этих упражнений при заданных условиях. По мнению Лидермана, каждый мужчина должен смочь:
- Проплыть 1 километр или больше.
- Пробежать 200 метров на максимальной скорости.
- Перепрыгнуть через препятствия, которые находятся на уровне пояса или выше.
- Подтянуть тело к перекладине, касаясь подбородком рук, от 15 до 20 раз.
- Выжать тело на брусьях или между двух стульев минимум 25 раз.
Вот видеозапись прохождения этого теста редактором сайта The Art of Manliness.
В этом тесте есть логика: каждое упражнение проверяет уровень общей подготовки, и для выполнения всех заданий он должен быть выше среднего. К примеру, я, считая себя подготовленным человеком, не смог подтянуться 20 раз.
Пройдите тест и честно скажите, получилось ли?
Лучшие предложения
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
Обзор Realme 13+ 5G — смартфона с отличным экраном и мощным процессором
4 актуальные проблемы в организации командировок и как их избежать. Разбираемся с экспертом
РекламаКакой вирусный видеотренд вам подходит?
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов