LG объявила об уходе с рынка смартфонов
5 апреля южнокорейская LG объявила о закрытии своего мобильного подразделения. Решение было одобрено советом директоров компании. Об этом говорится на официальном сайте.
Производитель пишет, что стратегическое решение выйти из чрезвычайно конкурентного сектора мобильных телефонов позволит компании сосредоточить ресурсы в других областях: выпуске компонентов для электромобилей, разработке устройств умного дома, робототехнике, сфере искусственного интеллекта, а также на сервисных продуктах.
Все актуальные смартфоны LG будут по-прежнему доступны для продажи. Производитель будет предоставлять сервисную поддержку и обновления программного обеспечения для клиентов существующих мобильных продуктов в течение определённого периода времени (зависит от региона).
Ожидается, что полное сворачивание бизнеса мобильных телефонов будет завершено к 31 июля.
Напомним, что слухи о закрытии мобильного подразделения появились ещё в прошлом месяце. Тогда одно из корейских изданий писало, что LG давно не справляется с конкуренцией на рынке смартфонов и постоянно несёт огромные убытки. Предполагалось, что подразделение может быть продано другой компании, но покупатель, судя по всему, не нашёлся.
Лучшие предложения
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
Лол, это что, 2к17? Квиз, от которого можно поймать острый приступ ностальгии
Как улучшить родной город: 5 проектов, которые помогут преобразить окружающее пространство своими силами
ТЕСТ: Что о вас может сказать ваш ноутбук?
Выгода до 1,4 миллиона рублей, быстрый переезд и ещё 3 причины купить квартиру в кварталах ПИК
Реклама