Лайфхакер запускает премию Апостол — первую для медиа и бренд-медиа
Лайфхакер совместно с контент‑бюро Палиндром и Центром развития бизнес‑коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России запускают первую премию для изданий — под названием Апостол. Медиа и бренд‑медиа смогут побороться за победу в 12 конкурсных категориях, начиная от дизайна и заканчивая социальными проектами.
Как появилась премия
Чаще всего обладателями медиапремий становятся совсем не издания, а креативные и рекламные агентства, которые лучше подходят под конкурсные номинации и их критерии. Конкурировать с глобальными маркетинговыми кампаниями медиапроекты не могут — зачастую это совершенно разные весовые категории. Это и послужило предпосылкой зарождения первого в стране конкурса исключительно для медиа.
Лайфхакер ежегодно исследует нативную рекламу в России на протяжении последних пяти лет, и благодаря этому мы видим, как наши коллеги из медиа год от года старательно адаптируются к запросам рекламодателей, ищут новые подходы к аудитории, используют оригинальные форматы. В такие непростые времена это достойно восхищения! Так появился Апостол.
Апостол станет возможностью для любого издания — большого или маленького, федерального или регионального, политематического или нишевого — похвастаться тем, что оно делает, заявить о себе.
Какая идея в основе
В 1564 году была напечатана первая точно датированная русская книга «Апостол». Она стала результатом трудов Ивана Фёдорова — одного из первых русских первопечатников. Его имени и посвящена премия Апостол.
ὁ ἀπόστολος (apostolos) — с древнегреческого означает «посланник», «вестник». Авторов, а зачастую и сами медиа не зря нарекают апостолами: изданиям доверяют, на их контент ориентируются, а некоторые авторы становятся большими авторитетами для аудитории. Что несут в массы апостолы XXI века? Как зарабатывать, как продвигаться, как сохранять спокойствие и как получить награду за свою работу, если вы медиа. Или бренд‑медиа.
Когда делаешь объёмный и фундаментальный продукт, возникает желание опереться на историю, заложить в основу реального человека, который существенно повлиял на сферу. В этом смысле один из самых весомых вкладов вносит основатель. Поэтому мы назвали премию в честь первой печатной книги и именем её создателя. Премия связывает прошлое с современностью и демонстрирует путь развития русского медиа. Плюс это повышает ставки. Отмечены будут медиа, которые сделали не просто стоящий продукт, а посодействовали развитию сферы.
Медиапремия Апостол позволит изданиям выбирать релевантные категории участия и соревноваться только с коллегами по цеху. Конкурс призван выявить лучших «вестников» в 12 номинациях. Эксперты премии будут оценивать не только контент, но и креативность концепции, подходов, форматов, подачи и визуала. Последнее в особенности делает медиа заметным для читателей, а значит, и для жюри.
Как подать заявку
Приём заявок на конкурс стартовал 1 февраля и продлится до 18 мая. На каждом этапе повышается стоимость участия, соответственно, чем раньше подаётся заявка, тем она дешевле. Так, подача до 28 февраля обойдётся в 8 000 рублей, в марте — в 10 000 рублей, в апреле — в 14 000 рублей, а в мае — в 16 000 рублей.
Также в конкурс интегрирована система скидок: 10% от 5 заявок, 15% от 10 и 20% от 15 заявок.
Заполняйте заявку внимательно и вдумчиво. Просто сделать классный кейс — мало, нужно суметь о нём рассказать. Жюри будет оценивать не только эффектность работы, но и её эффективность, не забывайте об этом!
Голосование жюри пройдёт в мае — июне 2023 года. На первом этапе будет оцениваться общая заявка по основным критериям в личном кабинете, а на втором последует присуждение наград (бронза, серебро, золото, гран-при) в каждой номинации.
Итоги проекта будут подводиться в июне 2023 года.
Станьте первым, кто оставит комментарий