Компания Kyocera готовит новый смартфон, который можно мыть с мылом
Душ — это то, что приводит в тонус наш организм, улучшает самочувствие, отрезвляет мысли и снимает усталость. А ещё это строго обязательный пункт личной гигиены. Вот только с ростом пристрастия к мобильным гаджетам мы, сами того не замечая, живём рядом с потенциальным переносчиком инфекций и бактерий — нашим смартфоном.
Учёные проводили десятки исследований и пришли к выводу, что смартфон грязнее унитаза почти в 20 раз. Японская компания Kyocera приняла этот факт во внимание и полтора года назад представила смартфон Digno Rafre.
Его главной особенностью стала водозащита стандарта IP58. Гаджет не только не боится воды, но и переносит взаимодействие с бытовыми моющими средствами.
На днях компания Kyocera анонсировала второе поколение смартфона Digno Rafre. Характеристики устройства явно не сделают из него флагмана: 2 ГБ оперативной памяти, 5-дюймовый HD-экран, аккумулятор ёмкостью 3 000 мА·ч, операционная система Android 7.0. Но самое главное в устройстве не аппаратные характеристики, а то, что его можно помыть под проточной водой и щедро искупать в мыльной пене.
Старт продаж Digno Rafre второго поколения запланирован на март 2017 года пока исключительно для рынка Японии. Стоимость смартфона производитель не разглашает. Первая версия Digno Rafre стоила 440 евро. Обновлённый смартфон вряд ли будет дороже.
Лучшие предложения
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
Как научить ребёнка самостоятельно ездить в общественном транспорте
Обзор TECNO CAMON 30S Pro — доступного камерофона с беспроводной зарядкой на магнитах
5 типичных ошибок начинающих предпринимателей, которые тормозят развитие бизнеса
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов