Достоинства: <br />
Подробный материал. Задания делаются на примере настоящих кейсов. Постоянная связь с наставником.<br />
Недостатки: <br />
Не нравится мессенджер Слак. Дорогая цена <br />
<br />
На Госуслугах увидела рекламу по Цифровым профессиям, решила оформить заявку на курс Трафик-менеджер с компенсацией 100%. Заявку одобрили и... тишина. Под заявкой в Госуслугах была указана электронная почта Яндекс Практикума, я написала. Мне ответили, что я должна дождаться письма от Университета 20.35. Жду. Письма нет.<br />
<br />
Путь к знаниям был тернист, особенно, к бесплатным знаниям ))<br />
<br />
Нахожу этот университет в сети, пишу им письмо. Тишина. Через 4 дня пишу снова, на следующий день пришел ответ — в течении 5 дней должен прийти пароль для авторизации на платформе Leader-ID. Жду.<br />
Ничего не приходит. Я сама зарегистрировалась на Leader-ID (правда, до сих пор не понимаю, зачем мне это нужно), зарегистрировалась на сайте Университет 20.35 (я так поняла, что именно этот университет финансирует обучение. Возможно я ошибаюсь).<br />
<br />
Не дождавшись ответа, я начала активно бомбить соцсети и звонить в Университет 20.35. В соцсетях отвечали быстро, но безрезультатно. Приходилось звонить минут 15, чтобы взяли трубку. И вот, наконец-то, трубку взяли. Кивнули, что все одобрили, теперь надо ждать письмо от Яндекс Практикума. Жду.<br />
<br />
И вот, наконец-то, вижу в своей почте сообщение от Яндекс Практикума )<br />
<br />
Отбор студентов проходил в два этапа — прохождение теста на мотивацию и видеоинтервью (можно было в письменном формате). Оба этапа я прошла успешно.<br />
<br />
Для понимания по срокам уточню, заявку в Госуслуги я подала 15 мая, а письмо от Яндекс Практикума о зачислении на курс получила 17 июня. И 29 июля я пошла учиться.<br />
<br />
Формат обучения был в виде интерактивного текстового онлайн-учебника. Сначала было очень непривычно, так как я проходила другие курсы и все они были в видеоформате. Но потом привыкла и даже понравилось.<br />
<br />
Общение с кураторами, наставниками и студентами было в Слаке. Кураторы и наставники отвечали на вопросы, а в процессе обучения обязательно возникают вопросы по материалу. Обратная связь, в принципе, хорошая. Были случаи, когда приходилось ждать ответ от наставника около суток, но это не было критично и на учебе не отражалось.<br />
<br />
Отучилась я две недели и заболела короновирусом. Сообщила об этом куратору, она очень меня поддержала, договорились, что каждую неделю буду отчитываться о своем состоянии. Прошло две недели, я отстала от группы и куратор предложила перевестись на следующий поток курса (программа Цифровые Профессии это позволяла). Я заполнила анкету и перевелась в следующую кагорту. Так можно сделать только один раз.<br />
<br />
Каждую неделю у нас проходят вебинары с наставником в Зуме, где можно задавать любые вопросы. Качество материала, на мой взгляд, неплохое. Мне не приходится искать дополнительную информацию, все можно узнать в учебнике, либо у наставника на вебинаре. Однако, я не могу объективно оценить учебный материал, так как я пока не профессионал в этой области.<br />
<br />
В середине курса подключили модуль по трудоустройству и проводят вебинары.<br />
<br />
В процессе обучения проходит розыгрыш призов (электронные книги, полугодовалая подписка Яндекс Плюс и т. д.). Участие не обязательно, но мне нравится и я участвую.