Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Выгодное предложение для юридических лиц - 10%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!**Условия акции уточняйте у консультанта

Компаниям-ритейлерам все сложнее удержаться на плаву в условиях стремительной трансформации рынка.

Эксперты РШУ предлагают принципиально новую модель категорийного менеджмента.

Курс «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от «А» до «Я» – это самая подробная база теоретических и практических знаний, которая поможет понять психологию современного потребителя и актуальные тренды ритейла.

Вы узнаете: Все о новых формах ритейла (маркетплейсы, площадки в соцсетях, покупки в один клик). Принципы и правила категорийного менеджмента. Основные модели формирования ассортимента. Базовые принципы ценообразования в рознице. Категории ценовых корзин. Принципы эффективного управления товарными запасами. Топ-инструменты стимулирования продаж. «Принцип золотой петли» и другие инструменты мерчандайзинга. Правила работы мерчандайзера с «горячими» и «мертвыми» точками.

Курс РШУ по категорийному менеджменту будет полезен всем, кто работает с формированием ассортимента: Категорийным менеджерам. Специалистам отделов продаж. Руководителям товарных направлений в ритейле. Директорам и управляющим розничных компаний. Менеджерам по работе с розничными точками.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Маркетплейсы
2
Категорийный менеджмент
3
Управление складскими запасами
4
Мерчандайзинг

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.

Эксперт по развитию бизнеса, ментор Московской школы управления СКОЛКОВО. Опыт работы в областях “Организация и оптимизация бизнеса”, “Маркетинг и продажи” более 20 лет.

Эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций розничных магазинов. Разработка ритейл дизайна и cтандартов мерчандайзинга.
Эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций розничных магазинов. Разработка ритейл дизайна и cтандартов мерчандайзинга.

Программа курса

Стимулирование продаж в ритейле
• Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
• Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
• Реферальные программы в Ритейле.
• Инструменты удержания покупателя.
• Сегментация покупателей розничного магазина.
• Инструменты информирования и привлечения покупателя.
• Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
• Экспертиза продавцов в ритейле.
• Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
• Искусственный Интеллект в Ритейле.

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
• Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
• Сегментирование покупателей.
• Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
• Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
• Ролевой анализ категорий.
• Подходы к ценообразованию.
• Ценовое сегментирование в категориях.
• Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
• Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
• Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.

Бизнес-процессы в розничной торговле
• Технологии и критерии технологичности.
• Что такое бизнес-процесс?
• Типы бизнес-процессов в рознице.
• Организационная структура розничной компании.
• Матрица ответственности.
• Описание бизнес-процессов, простая нотация.
• Товародвижение как бизнес-процесс.
• Расчет стоимости потока работ и оптимизация бизнес-процессов.
• Бизнес-процессы в системе сбалансированных показателей.
• Показатели эффективности для оценки результатов работы.

Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
• Психология поведения покупателей.
• Тренды ритейла.
• Формат и концепция розничного магазина.
• Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
• Выбор торгового оборудования и освещения.
• Проектирование магазина.
• Организация торгового пространства.
• Расчет эффективности торгового пространства.
• Разработка коммуникаций в магазине.
• Фасад и витрины.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
Пройти курс бесплатно

Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"