Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Три дня, которые изменят Вашу компанию

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Нет рассрочки

Как преодолеть экономический кризис и сохранить бизнес? Как обратить проблемы компании себе на пользу, сделать их основой успешного развития? О том, как сделать кризис не врагом, а помощником, вы узнаете на нашем семинаре «Три дня, которые изменят вашу компанию».

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Стратегии продаж
2
Воронка продаж
3
Системы мотивации
4
SWOT-анализ
5
УТП
6
Маркетинговая стратегия
7
Оперативное управление
9
Корпоративное управление
10
Корпоративная культура

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.
Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Бизнес-тренер, консультант. Эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли. Спикер отраслевых конференций.
Бизнес-тренер, консультант. Эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли. Спикер отраслевых конференций.

Программа курса

Улучшение качества менеджмента
• Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
• Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
• Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Стратегия продаж и маркетинга
• Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
• Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
• Выбор стратегии развития компании.
• Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
• Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
• Кейс: «SWOT-анализ компании».
• Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
• План продаж компании. Анализ истории продаж.
• Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
• Расчет показателей по этапам воронки продаж.
• Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
• Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
• Выбор конкурентной стратегии.
• Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
• Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
• Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
• Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
• Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
• Кейс «Описание целевых групп клиентов».
• Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
• Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
• Критерии выбора каналов продаж.
• Оценка эффективности каналов продаж.
• Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».

Управление жизненным циклом сотрудника
• Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
• Подбор сотрудника в организацию.
• Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
• Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
• Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
• Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
• Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
• ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
• Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
• Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании. 

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Три дня, которые изменят Вашу компанию
Пройти курс бесплатно

Три дня, которые изменят Вашу компанию