Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Специалист отдела обучения и развития персонала

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Как организовать обучение на рабочем месте? Какие инструменты и ресурсы использовать для развития сотрудников? Курс «Специалист отдела обучения и развития персонала» содержит ответы на эти вопросы. Преподаватели-практики поделятся опытом и актуальными методиками для организации процесса.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Управление командой
2
Управление ресурсами
3
Планирование
4
Assessment Center
5
Оценка персонала
6
Корпоративный университет
7
Управление знаниями
8
СДО
9
Обучение персонала

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Магистр психологии, бизнес-тренер, эксперт-практик в области систем вознаграждения, в управлении наймом и оптимизации численности персонала.

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

Консультант, эксперт в области формирования кадрового резерва и оценки персонала. Сертифицированный эксперт конкурса «Лидеры России». Соавтор книги «HR-практика».

Программа курса

Корпоративный университет
• Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
• Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
• Этапы создания.
• Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
• Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
• Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
• Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
• Формирование структуры, определение основных функций.
• Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
• Управление командой.
• Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
• Методическое обеспечение деятельности.
• Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
• Ключевые факторы успеха.
• Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе
• Разработка модели компетенций.
• Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
• Организация системы найма и адаптации персонала.
• Технология подбора персонала.
• Профиль должности/вакансии.
• Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
• Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
• Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
• Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
• Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв
• Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
• Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
• Цели проведения оценки персонала.
• Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
• Выбор критериев для оценочных процедур.
• Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
• Методы оценки компетенций.
• Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
• Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
• Центр оценки (Ассессмент-центр).
• Ключевые принципы проведения центра оценки.
• Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
• Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
• Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
• Подведение итогов проведения оценочных процедур.
• Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
• Обратная связь по результатам оценки.
• Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
• Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
• Кадровый резерв и управление карьерой.
• Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
• Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Специалист отдела обучения и развития персонала
Пройти курс бесплатно

Специалист отдела обучения и развития персонала