Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Проекты оптимизации бизнес-процессов

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка
Хотите узнать, как оптимизировать бизнес-процессы в компании, выстроить четкую и понятную структуру управления и при этом не потратить слишком много времени?
Наши эксперты-практики помогут вам освоить практические приемы оптимизации бизнес-процессов на основе проектного подхода, а также расскажут про типовые ошибки в проектах автоматизации, особенности измерения результативности процесса с точки зрения качества и тонкости внедрения процессного подхода и международных стандартов.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Оптимизация бизнес-процессов
2
PMBoK
3
ИСР
5
ISO
6
KPI

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Преподаватель программы MBA (более 500 тренинг-дней). 20 лет в управленческом консалтинге.

Руководил и принимал участие более чем в 50 проектах, в том числе:

  • Автоматизация управления производством. 
  • Регламентация и оптимизация процессов. 
  • Внедрение проектного управления. 
  • Разработка стратегий развития компаний.
  • Развитие образовательных проектов.

Инвестор (партнер) в сетевых проектах: общепит, обучение, медицина. Инвестор стартап проектов: фудтех, агротех. 

Публикации

  • Как получить отдачу от корпоративных учебных программ (Ведомости)
  • Типы организационных структур (Портал РШУ)
  • Почему онлайн-курсы не всегда эффективны (Портал РШУ)
  • Эффект нон-фикшн: Роль деловой литературы в бизнесе (эфир РБК)
  • Учеба как проект: как использовать scrum-метод при обучении сотрудников 
  • Как руководителю развивать навыки системного мышления
Эксперт по бизнес-аналитике и управлению процессами. Внедрение процессного управления и систем менеджмента качества.
Эксперт по бизнес-аналитике и управлению процессами. Внедрение процессного управления и систем менеджмента качества.
Преподаватель MBA в РШУ. Эксперт-практик по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий.
Преподаватель MBA в РШУ. Эксперт-практик по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий.

Программа курса

Управление проектами — от устава до отчетов
• Введение в управление проектами.
• Инициация проекта. Подготовка эффективного старта.
• Построение организационной структуры.
• Управление содержанием проекта.
• Управление сроками.
• Создание системы управления проектами в организации.
• Управление рисками.
• Контроль и мониторинг / управление изменениями проекта.

Процессы под контролем
• Концепция управления бизнес-процессами. Зрелость процессов и процессного управления.
• Процессный и функциональный подходы.
• Стратегическое управление процессами. Понятие Процесс.
• Процесс и его окружение.
• Классификация процессов. Технология управления процессами.
• Описание и оптимизация процессов.
• Нотации и инструментальные средства моделирования.
• Технология описания БП.
• Моделирование процессов «сверху-вниз».
• Моделирование других предметных областей.
• Реинжиниринг и совершенствование процессов.
• Регламентация и контроллинг процессов.
• Регламентация процессов. Контроллинг и KPI бизнес-процессов.
• Связь процессов и системы мотивации персонала.
• Непрерывное совершенствования процессов.
• Организация процессного управления.
• Система управления процессами. Процессный офис.
• Соглашения о моделировании.
• Комплекс работ по совершенствованию процессов.

Управление проектами автоматизации бизнес-процессов
• Как оценить выгоды от автоматизации процессов.
• Процессы и способы их улучшения.
• Подходы к созданию ценности.
• Моделирование бизнес-процессов.
• Методы поиска и устранения проблем.
• Что надо сделать до начала проекта автоматизации?
• Старт проекта автоматизации.
• Планирование сроков и бюджета проекта.
• Исполнение, контроль и завершение проекта автоматизации.

Проектирование и диагностика процесса
• Причины появления процессного подхода.
• Хорошие практики процессного подхода.
• Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
• Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции.
• Причины отказа ключевых операций процесса.
• Управление ключевыми операциями.
• Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Аудит процессов
• Документирование информации о процессах.
• Последовательность внедрения процессов СМК по требованиям ISO 9001:2015.
• Внутренний аудит результативности процессов и системы менеджмента. Что такое аудит.
• Что такое система менеджмента.
• Понимание текста ISO 9001. Связь объективных свидетельств с требованиями ISO 9001.
• Что следует проверить в процессе и как? ISO 19011:2021. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
• Программа аудита.
• Проведение аудита.
• Компетентность аудиторов. Психологические аспекты аудита.

Реинжиниринг или начни с чистого листа
• Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов.
• Понятие идеальной системы, как цели развития процессов.
• Системно-функциональный подход для проектирования процесса.
• Определение клиента и главной функции (цели) процесса.
• Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление.
• Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Проекты оптимизации бизнес-процессов
Пройти курс бесплатно

Проекты оптимизации бизнес-процессов