Улучшение качества менеджмента
• Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
• Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
• Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).
Управление жизненным циклом сотрудника
• Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
• Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
• Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
• Процедуры оценки сотрудников.
• Управление развитием сотрудников.
Повышение операционной эффективности компании
• Операционная эффективность.
• Управление изменениями в бизнесе.
• Основные направления оптимизации бизнес-процессов.
• Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
• Разработка плана сокращения затрат, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
• Разработка направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства.
• Технология разработки системы мотивации и стимулирования.
• Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.