Лекция 1 - Зачем производителю выходить на маркетплейсы
Павел Будовский
Маркетплейсы, как прямой выход на розничный рынок. Увеличиваем маржинальность, уходим от сезонности, стабилизируем уровень заказов.
Лекция 2 - Особенности выхода на маркетплейсы для производителей
Ирина Максюта
Пошаговая инструкция выхода на маркетплейс для производителя. Первичный анализ рынка, рассчитать экономику, выбрать схему продаж и создать карточку
Лекция 3 - Ловушки ценообразования
Анастасия Мормиль
Почему нельзя вывести товар на маркетплейс по той цене, по которой он продается через интернет-магазин или в офлайн-точках. Из чего складывается цена товара на маркетплейсе.
Лекция 4 - Сбыт для производственных предприятий через маркетплейсы
Елена Меньшенина
Подводные камни при выходе на маркетплейсы по прямой схеме, ключ к работе с новым каналом для развития сбытовых схем.
Лекция 5 - Позиционирование на основе нейромаркетинга
Анна Шерер
Товар глазами клиента - стереотипы, инсайты, барьеры. Проектирование карточки товара на основе нейродизайна.
Лекция 6 - Повышаем продажи на маркетплейсах
Completo. Ольга Богданова
Что говорят цифры: растущие ниши на маркетплейсах, как подготовиться к продажам в высокий сезон, где еще можно продавать, кроме OZON и Wildberries.