Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Инструменты прибыльной розницы

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Вы давно управляете розничной точкой, но опираетесь только на свою интуицию и опыт? Хотите систематизировать знания и освоить научный подход к управлению? Вас только назначили руководителем торгового предприятия, руководство ожидает увеличения прибыли в несколько раз? Вас беспокоят вопросы ценообразования и управления ассортиментом? Обнаружили, что категорийный менеджмент в вашем бизнесе внедрен только номинально, не все его инструменты работают?

Ответы на эти вопросы вы найдете на курсе «Инструменты прибыльной розницы». Ведущие эксперты Русской Школы Управления помогут найти пути создания нового формата магазина, научат расчету безубыточности, расскажут о распространенных ошибках во время открытия торгового предприятия, приемах ценообразования, способах увеличения продаж с помощью маркетинга. Вы освоите инструменты категорийного менеджмента, сможете наладить бизнес-процессы новой розничной точки.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Ритейл
2
Воронка продаж
3
Реферальные программы
4
Сегментация клиентов
5
Каналы продвижения
6
AI
7
CatMan
8
Категорийный менеджмент
9
Ценообразование
10
Управление ассортиментом
11
Ассортиментная матрица
12
Оптимизация бизнес-процессов
13
BSC
14
Розничный магазин
15
Визуальная концепция
16
Тренды
17
Психология
18
Фасад и витрины
19
Расчет эффективности торгового пространства
20
Организация пространства

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.

Эксперт по развитию бизнеса, ментор Московской школы управления СКОЛКОВО. Опыт работы в областях “Организация и оптимизация бизнеса”, “Маркетинг и продажи” более 20 лет.

Эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций розничных магазинов. Разработка ритейл дизайна и cтандартов мерчандайзинга.
Эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций розничных магазинов. Разработка ритейл дизайна и cтандартов мерчандайзинга.

Программа курса

Стимулирование продаж в ритейле
• Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
• Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
• Реферальные программы в Ритейле.
• Инструменты удержания покупателя.
• Сегментация покупателей розничного магазина.
• Инструменты информирования и привлечения покупателя.
• Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
• Экспертиза продавцов в ритейле.
• Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
• Искусственный Интеллект в Ритейле.

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
• Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
• Сегментирование покупателей.
• Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
• Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
• Ролевой анализ категорий.
• Подходы к ценообразованию.
• Ценовое сегментирование в категориях.
• Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
• Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
• Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.

Бизнес-процессы в розничной торговле
• Технологии и критерии технологичности.
• Что такое бизнес-процесс?
• Типы бизнес-процессов в рознице.
• Организационная структура розничной компании.
• Матрица ответственности.
• Описание бизнес-процессов, простая нотация.
• Товародвижение как бизнес-процесс.
• Расчет стоимости потока работ и оптимизация бизнес-процессов.
• Бизнес-процессы в системе сбалансированных показателей.
• Показатели эффективности для оценки результатов работы.

Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
• Психология поведения покупателей.
• Тренды ритейла.
• Формат и концепция розничного магазина.
• Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
• Выбор торгового оборудования и освещения.
• Проектирование магазина.
• Организация торгового пространства.
• Расчет эффективности торгового пространства.
• Разработка коммуникаций в магазине.
• Фасад и витрины.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Инструменты прибыльной розницы
Пройти курс бесплатно

Инструменты прибыльной розницы