Свободно ориентироваться по картам физическим, социально-экономическим и политико-административным; умение дать характеристику элементов природной среды (рельефа, климата, вод, почв, растительности, животного мира) и показать взаимосвязи, существующие между ними; уметь дать оценку природным условиям и их влиянию на хозяйственную деятельность человека; знать основные закономерности размещения производства и населения, уметь интерпретировать их на примере отдельных регионов мира и внутри страны; обладать необходимыми навыками в работе над планом, картой, глобусом, с цифрами и графическим материалом и т.д.
Форма обучения
Очная
Требования для поступления
Заявление, согласие родителей (Приложение№2), анкета слушателя (Приложение№1), копия паспорта слушателя+ страница прописки, справка со школы, Фото-3 шт-3х4 ч/б, квитанция об оплате