Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Формула проектных продаж

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

В рамках курса вы научитесь:

Сегментировать заказчиков и клиентов.
Готовить типовые и индивидуальные предложения.
Находить «точки входа» в проект.
Искать союзников на стороне компании-клиента.
Выяснять данные о бюджетах заказчика.
Формировать воронку проектных продаж.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Клиентская аналитика
2
ABC-анализ
3
XYZ-анализ
4
Влияние
5
Работа с возражениями
6
Проектные продажи
7
Принятие решений
8
Проведение презентаций

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.

Программа курса

Работа с ключевыми клиентами
• Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
• Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
• Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
• Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
• Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
• Ключевой клиент: принципы и организация работы.
• Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
• Ключевой клиент: процесс принятия решений.
• Ключевой клиент: особенности переговоров.
• Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.

Личные встречи, выявление потребностей, презентация
• Личные встречи: подготовка и проведение.
• Личные встречи: установление контакта с клиентом.
• Выявление потребностей: виды вопросов.
• Выявление потребностей: приемы активного слушания.
• Выявление потребностей: алгоритм и самое важное.
• Выявление потребностей: виды потребностей. Спин.
• Искусство убеждения в презентации.
• Делаем презентацию живой.
• Искусство презентации: каналы информации.
• Публичные выступления ораторское мастерство.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
• Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
• Переговоры: правила ведения, этика
• Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
• Возражения: алгоритм отработки и преодоления
• Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
• Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
• Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
• Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
• Методы и приемы завершения различных видов сделок
• Клиент купил. Что дальше?

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Формула проектных продаж
Пройти курс бесплатно

Формула проектных продаж