Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Факторы развития бизнеса

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Цель программы — повысить компетенции участников обучения, развить практические навыки по управлению бизнесом. Мы рассмотрим требования к бизнесу со стороны внешней среды, раскроем секреты быстрорастущих компаний, объясним принципы современного маркетинга, поможем понять основы традиционного финансового планирования и нюансы интенсивного развития бизнеса.

Вы узнаете, что такое информационная асимметрия, чем полезна методология QFD и технология Look-a-Like. Научитесь проводить собеседования по компетенциям, поймете, какие факторы влияют на рост рентабельности, и как запустить настоящий стартап внутри действующей компании.

Что вы получите после обучения

Навыки
2
Управление рисками
3
SWOT-анализ
4
УТП
5
QFD
6
Look-a-Like
7
Компетенции
8
Growth Hacking

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.
Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

АССА, MBBA, практикующий аудитор, специалист в области налогового, финансового, управленческого консалтинга, бизнес-тренер

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.

Программа курса

Стратегия продаж и маркетинга
• Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
• Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
• Выбор стратегии развития компании.
• Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
• Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
• Кейс: «SWOT-анализ компании».
• Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
• План продаж компании. Анализ истории продаж.
• Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
• Расчет показателей по этапам воронки продаж.
• Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
• Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
• Выбор конкурентной стратегии.
• Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
• Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
• Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
• Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
• Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
• Кейс «Описание целевых групп клиентов».
• Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
• Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
• Критерии выбора каналов продаж.
• Оценка эффективности каналов продаж.
• Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».

Улучшение качества менеджмента
• Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
• Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
• Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Управление жизненным циклом сотрудника
• Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
• Подбор сотрудника в организацию.
• Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
• Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
• Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
• Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
• Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
• ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
• Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
• Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании. 

Управление финансами для руководителя
• Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
• Финансовая отчетность компании.
• Сходство и различиеразличных видов отчётности.
• Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
• Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании.
• Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
• Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
• Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
• Управление финансовым циклом компании.
• Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
• Управление затратами – принципы и содержание.
• Классификация затрат.
• Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
• Управление затратами и принятие управленческих решений.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
• Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
• Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
• Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
• Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
• Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Факторы развития бизнеса
Пройти курс бесплатно

Факторы развития бизнеса