Программа служит продолжением курса Циркулярная экономика и климатическая повестка и программы Формирование ESG-принципов компаний как ответ на глобальные вызовы.
В программе рассмотрены правовые, экономические и организационные условия, а также предпосылки ESG-трансформации российских компаний, которые определяют вектор устойчивого развития и подходы к трансформации компаний.
Центральное внимание в программе уделено вопросам формирования стратегии ESG-трансформации компании, а также оценке ее эффективности.
Важным элементом ESG-стратегии компании является устойчивый бренд, посредством которого осуществляются системные коммуникации компаний с заинтересованными сторонами по ESG-вопросам. В этой связи в программе уделено внимание вопросам создания платформы устойчивого бренда, анализу стейкхолдеров бренда и управлению взаимодействием с ними, а также коммуникациям устойчивого бренда.
Программа дает широкое понимание стандартов нефинансовой отчетности как основного инструмента взаимодействия компаний со стейкхолдерами и оценки ими результативности осуществления компаниями ESG-трансформации.
Завершается программа обзором лучших ESG-практик российских и зарубежных компаний промышленного, энергетического и FMCG-секторов экономики.