Вы узнаете, как устанавливать и настраивать систему Jira, как администрировать проект и Workflow и какие плагины рекомендуется использовать для получения наилучшего опыта работы с системой.
Научитесь оптимизировать свой процесс с помощью Confluence, Bitbucket и сотен других инструментов для разработки. Использовать стандартный процесс или создавать свой собственный, подходящий именно вашей команде. Создавать отчеты и повышать производительность команды, опираясь на визуальные данные, доступные ее членам в реальном времени.
Тренинг состоит из теории и самостоятельного выполнения домашних заданий на индивидуальном стенде и последующего разбора заданий с тренером
Аудитория курса:
- Инженер технической поддержки
- Системный аналитик/Бизнес-аналитик
- Дата-инженер
- Администратор Confluence, Jira
- Junior System administrator/ Junior server administrator
- Системный администратор (helpdesk)
Вы научитесь:
- создавать и настраивать бизнес-процессы в Jira,
- управлять проектами, полями и экранами в Jira,
- управлять пользователями и правами доступа в Jira.
- администрировать Jira Software (доски, бэклоги, спринты).
- администрировать Jira Service Desk (очереди, организации, клиенты, агенты).
- обновлять версии Jira, производить миграцию Jira между серверами, создание тестовых сред Jira.
Вы будете знать:
- основные концепции работы в Jira;
- как устанавливать Jira и поддерживаемые платформы Jira;
- как подключаться к БД;
- как настраивать почтовые серверы;
- как настраивать параметры Java;
- виды инсталляций продуктов Atlassian;
- лицензионную политику Atlassian;