Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Account Based Marketing. Маркетинг ключевых клиентов

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Помощь от школы
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

53 000 ₽
Есть рассрочка

Мы научим

  • Собирать данные и составлять портрет целевой аудитории
  • Создавать воронки прогрева и продаж
  • Разрабатывать посадочные страницы
  • Находить контакты ЛПР и результативно общаться с ними
  • Определять критерии сегментации и профиль идеального клиента
  • Выстраивать маркетинговую стратегию АВМ
  • Анализировать результаты с помощью различных сервисов
  • Разрабатывать рекламные стратегии по разным каналам

 

Итоги курса:

  • Составите портрет идеального клиента
  • Сможете продавать идею account-based подхода руководству и команде
  • Создадите и будете развивать клиентскую базу
  • Научитесь внедрять метрики АВМ в бизнес-процессы
  • Сформируете команду для ведения клиента в АВМ

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Клиентская аналитика
2
Целевая аудитория
3
Метрики
4
Social Selling
5
Работа в социальных сетях
6
ABM
7
Inbound-маркетинг
Сертификат

Школа

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Преподаватели

Сертифицированный тренер NIMA
Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии Маркетологов
Награждён в 2015 орденом «За заслуги в маркетинге»

В Digital-маркетинге с 1999 года
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital — более 500 Среди клиентов компании ​Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems​ и другие.

Автор бестселлера «Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога»"
Член Гильдии маркетологов, NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер.
Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России.

 

Coоснователь и CEO ModumUp

Работала в Microsoft, выросла с должности специалиста по digital-маркетингу до руководителя по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе.

Опыт работы с социальными сетями - 10 лет. Среди клиентов: 1С, NetApp, Лаборатория Касперского и другие.

Ведет телеграм канал Social Selling для B2B.

 

  • В2В-консультант, управляющий партнёр.
  • Managing Director в Boon Edam Russia

Программа курса

Блок 1 Основы ABM

  • ABM: что это за подход и чем отличается от Inbound-маркетинга
  • Как продать идею account-based подхода
  • Кейсы реализации стратегии АВМ

 

Блок 2 Составление и развитие клиентской базы

  • Составление профиля идеального клиента
  • Источники сбора базы потенциальных клиентов
  • Составляем список целевых клиентов

 

Блок 3 Тактика внедрения АВМ маркетинга

  • Контент-хабы в АВМ и лидмагниты
  • Работа в социальных сетях и Social Selling
  • Планирование и продвижение промо-вебинаров

 

Блок 4. Формирование команды и ведение клиента

  • Как формировать команду ABM
  • Ведение клиента в АВМ
  • Сопровождение удержания и развития клиентов в АВМ
  • Метрики АВМ

Рейтинг курса

3.5
Может быть интересно
Account Based Marketing. Маркетинг ключевых клиентов
На сайт курса

Account Based Marketing. Маркетинг ключевых клиентов

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.