Знаете ли вы, кто создаёт игровые миры?
Современные видеоигры — такие же произведения искусства, как, например, и фильмы. Кроме занимательных механик и сложных уровней в них есть увлекательные истории, интересные герои, проработанный мир. Над их созданием работают большие команды из технических и креативных специалистов. Рассказываем о нескольких ключевых участниках процесса.
Геймдизайнер
Дизайнер игр похож на кинорежиссёра. Его задача — сделать качественный проект, который подарит геймерам уникальный пользовательский опыт. Для этого он продумывает механику и правила, создаёт описания и мудборды для миров, персонажей и уровней, определяет сложность заданий и препятствий. А главное — следит за реализацией задумок на всех этапах производства игры: даёт обратную связь сценаристам по диалогам, помогает иллюстраторам находить верные решения для локаций, а звукорежиссёрам — нужные мелодии и эффекты.
В крупных игровых компаниях работает не один, а несколько геймдизайнеров, и каждый из них специализируется на конкретной задаче. Например, дизайнер кор-геймплея продумывает правила и механику, а дизайнер уровней — деление игры на смысловые отрезки и их наполнение.
Игровой сценарист
Игровой сценарист, как и сценарист фильмов, превращает идею в захватывающую историю. Именно он прописывает сюжетные повороты, конфликты и диалоги, прорабатывает лор (мифологию игрового мира), характеры, биографии героев и отношения между ними. Он же готовит все всплывающие тексты, например описание предметов или локаций.
В некоторых случаях на помощь сценаристу приходит нарративный геймдизайнер. Он занимается объединением сюжета и механик — ищет идеальные комбинации действий и задач, которые помогли бы игроку глубже погрузиться в историю.
Концепт-художник, иллюстратор, арт-директор
Когда идея и образы продуманы, наступает время визуализации. За создание картинки в играх обычно отвечают сразу несколько специалистов:
- Арт-директор помогает продумать стилистику игры и контролирует её соблюдение, чтобы итоговый результат полностью соответствовал задумке.
- Концепт-художник создаёт первичный вариант локаций, внешности персонажей, костюмов, инвентаря и других элементов. Вступают в работу на ранних стадиях разработки игры.
- Иллюстраторы, 3D-художники, аниматоры, FX-художники доводят картинку до финального состояния — рисуют и «оживляют» мир, добавляют спецэффекты.
Игровые разработчики
Их задача — превратить все задумки креативной команды в полноценную игру и обеспечить её корректную работу на нужных девайсах. Для этого разработчики пишут коды, движок и пользовательский интерфейс, добавляют графику и звуковые эффекты, а также создают алгоритмы, не позволяющие игре сбоить и мешать геймерам наслаждаться процессом.
Для полноценного погружения в игровые миры не обойтись без мощного железа. Ноутбуки MSI серии Katana GF работают на многоядерном процессоре Intel Core i7 12-го поколения с гибридной архитектурой. В них встроена видеокарта NVIDIA RTX (вплоть до версии 3070Ti в максимальной конфигурации) и оперативная память 16 ГБ с возможностью расширения до 64 ГБ.
Дисплей с диагональю 15 или 17 дюймов и матрицей IPS обеспечивает плавную передачу графики и быстрый отклик. А не бояться перегрузки железа поможет система охлаждения Cooler Boost 5 с двумя вентиляторами и шестью тепловыми трубками. Кроме того, в ноутбуках Katana GF есть клавиатура с подсветкой и комфортным ходом клавиш, мощные динамики, чувствительный микрофон для онлайн-гейминга и фирменная утилита MSI Center, позволяющая настроить графику и производительность под свои требования. А многообразие интерфейсов и возможность вывести изображение через HDMI на внешний экран позволят получить от игры максимум удовольствия.
Станьте первым, кто оставит комментарий