Коньки и кино: «Яндекс Афиша» рассказала, как россияне провели новогодние праздники
В течение девяти дней новогодних каникул, начиная с 31 декабря, россияне активнее всего ходили в кино, много катались на коньках и выбирали те события, которые можно посетить всей семьёй. Об этом сообщают представители сервиса «Яндекс Афиша».
Больше всего заказов (71%) пришлось на кино, где 1 января стартовал «Чебурашка». На него приходится 70% всех покупок в сегменте кинопоказов.
Также за зрительское внимание боролись ледовые шоу «Снегурочка» Евгения Плющенко, «История любви Шахерезады» Татьяны Навки, «Лебединое озеро» в Ледовом дворце Санкт-Петербурга, а также цирковое шоу Запашных «Кабы я была царица».
На протяжении всех девяти дней большой популярностью пользовались катки на открытом воздухе, выставка «Балабанов» и мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», который оказался единственным театральным событием в топ-10.
В российских регионах большой интерес вызвали: семейное новогоднее шоу иллюзий «Магия рождества» в Якутске, серия матчей хоккейного клуба «Трактор» в Челябинске, новогодняя постановка «Щелкунчик» в Театре оперы и балета им. П. И. Чайковского в Перми.
Материал предоставлен пресс‑службой сервиса «Яндекс Афиша». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий