В Москве пройдёт конференция по мобильному маркетингу Mobile 2024
В программе — спикеры из «Яндекса», VK, Ozon, «Бургер Кинга» и других крупных брендов.
Цель конференции Mobile 2024 — рассказать о подходах, инструментах и стратегиях в мобильном маркетинге. Также в центре внимания окажутся современные тренды в креативе и дизайне. А в роли экспертов на конференции выступят:
- Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента, «М.Видео»;
- Альберт Усманов, директор по маркетингу и омниканальности, «РИВ ГОШ»;
- Ирина Градова, Head of Digital, «Самолёт», Игорь Морозов, Head of Digital, «Самолёт Плюс»;
- Елена Никитина, CEO, Go Mobile;
- Родион Скрябин, генеральный директор, «Палиндром»;
- Сергей Гребенников, директор, РАЭК;
- Максим Погребняк, руководитель направления digital-маркетинга, Ozon;
- Николай Богатищев, CEO, «Юрент»;
- Александр Мутовин, CEO, «Много Лосося»;
- Дарья Лещикова, CPO, Twinby.
На Mobile 2024 обсудят факторы влияния на мобильный маркетинг и его актуальные тренды, а также возможности мобайла в 2024 году и перспективы его развития.
Конференция пройдёт 13 сентября в Москве по адресу 2-й Кожуховский пр., 29, корп. 6. Место сбора — Loft #4.
Узнать подробную информацию можно на сайте мероприятия.
Материал предоставлен пресс-службой конференции Mobile 2024. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий