В Москве прошла ежегодная партнёрская конференция Hisense
11 декабря компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, провела партнёрскую конференцию, приуроченную к празднованию 55-летия. В мероприятии, прошедшем в деловом пространстве отеля «МонАрх Москва», приняли участие руководители компании и брендов, входящих в группу компаний Hisense, ведущие специалисты технологической и бизнес-сфер, ключевые специалисты компании, представители ИТ-отрасли и бизнес-сообщества, эксперты маркетплейсов и онлайн-кинотеатров, специальные гости. Участники встречи узнали о том, как Hisense развивается сегодня и чего планирует достичь в будущем.
Экспозиция техники, представленная в рамках конференции, объединила флагманскую продукцию под тремя брендами: Hisense, Gorenje и Toshiba TV. Так, на выставке были продемонстрированы телевизоры, проекторы, саундбары, портативные колонки, малая и крупная бытовая техника, включающая холодильники, духовые шкафы, варочные панели, стиральные и сушильные машины, пылесосы, микроволновые печи. Участники конференции смогли ознакомиться с новым телевизором Hisense UXNQ с диагональю, равной 110 дюймам.
В 2024 году Hisense представила ряд новых продуктов на российском рынке. Например, частью экспозиции стал многофункциональный духовой шкаф Gorenje GO66E Pizza350C, который подходит для выпечки пиццы, фокаччи и других хлебобулочных изделий. Кроме того, в продажу поступили стиральные машины Gorenje WPNEI94A1SWIFI/C и Gorenje WPNEI84A1SWIFI/BC, сушильные машины с тепловым насосом Gorenje DPNE92GNLWIFI/C и Gorenje DPNE82GNLWIFI/BC.
Ассортимент продукции также пополнился:
- линейкой мониторов Hisense N3G, Hisense G5F-PRO, Hisense G7H и Hisense G6H;
- саундбарами Hisense HS3100 и Hisense HS5100;
- телевизорами Hisense E7NQ, Hisense E7NQ Pro и Hisense U8NQ;
- многодверными холодильниками Hisense RQ768N4GBE и Hisense RQ760N4IF1;
- стиральной и сушильной машинами Hisense WF7S1247BW и Hisense DH7S107BW;
- аэрогрилем Hisense HAF2900D;
- микроволновыми печами Hisense H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC и другими продуктами.
На конференции был представлен благотворительный проект, который реализует мебельная фабрика «Мария» при поддержке бренда Gorenje. В рамках развития спортивного маркетинга Hisense реализовала кампанию «Ставшие легендой» («BEYOND GLORY» UEFA EURO 2024™). Вратари Мануэль Нойер и Икер Касильяс стали амбассадорами Hisense на Чемпионате Европы по футболу — УЕФА ЕВРО 2024™. Также компания заключила партнёрское соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала официальным спонсором нового клубного чемпионата мира (FIFA Club World Cup 2025™).
На конференции вспомнили о наградах, которые продукты бренда получали в 2024 году. В их числе знак Best Buy («Лучшая покупка») от редакции первого в Рунете портала о технике, музыке, кино и технологиях Hi-Fi.ru, знак Innovation&Design («Инновации и дизайн») от первого независимого российского онлайн-издания «3ДНьюс», награда Original Design («Оригинальный дизайн») от информационно-аналитического сайта IXBT.com.
Согласно отчёту консалтинговой компании Futuresource Consulting, операционная система VIDAA, разработанная Hisense, продемонстрировала самый высокий рост в мире в 2023 году. В 2024 году компания заявила о доступности приложения «VK Видео» на ОС VIDAA, которое пополнило широкий набор онлайн-сервисов. Также Hisense начала сотрудничество с Xbox, принадлежащей корпорации Microsoft, в рамках программы Designed for Xbox. Помимо этого, Hisense стала официальным партнёром игры Black Myth: Wukong от китайского разработчика Game Science.
В 2024 году в Россию осуществлялись лимитированные поставки продукции известного японского бренда Toshiba TV. Бренд представил на российском рынке новые серии телевизоров Toshiba C350ME и Toshiba V35ME, а также саундбары Toshiba TS3120A и Toshiba TS5120A, которые оптимально с ними взаимодействуют. На выставке в рамках конференции был продемонстрирован телевизор Toshiba Z670NE с диагональю 100 дюймов. Его отличают пиковая яркость до 1 000 нит, частота обновления до 144 Гц и комплекс технологий для совершенствования изображения и звука, включая AI 4K Upscaling, Intelligent Auto View Pro, Al Picture Optimizer, REGZA Power Audio Pro. Также вниманию гостей был предложен новый саундбар Toshiba TS5120A. Устройство воспроизводит звук мощностью до 180 Вт с эффектом погружения благодаря системе 5.1.2 с девятью динамиками и оптимизирует его в зависимости от типа контента, используя возможности ИИ.
Компания объявила о старте массового производства 150-дюймовых лазерных телевизоров Hisense в рамках конференции «Свет будущего 2024», которая состоялась осенью в Циндао (Китай). Также ожидается, что уже в 2025 году в России поступят в продажу модели из премиальной линейки мини-проекторов Hisense C2.
Материал предоставлен пресс-службой компании Hisense. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий