В Москве пройдёт конференция Digital Brand Day 2022
17 мая в «Старт Хаб» пройдёт пятая профессиональная бизнес‑конференция — Digital Brand Day 2022*. Формат мероприятия — гибрид офлайна и онлайна. Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
Business opportunities: design of short term solutions* — ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day.
Сегодня рынок медиарекламы ждёт идей и практических советов по сохранению бизнеса. Количество вопросов растёт с каждым днём. Например, сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне, удержаться от резкого падения и, помогая друг другу, спасти всех? Как долго рекламный бизнес способен эффективно функционировать в режиме стрессового принятия тактических решений? Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков? Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России? Что уже сегодня делают российские бренды, чтобы вывести свои показатели на принципиально новые уровни? Как им могут помочь рекламные агентства, накопившие более чем двадцатилетний опыт и экспертизу в построении эффективных маркетинговых и рекламных коммуникаций? Как потребители выбирают бренды и тратят сбережения? Вопросов много, и на Digital Brand Day эксперты постараются ответить хотя бы на часть из них.
В тематическом лайнапе конференции запланированы дискуссии с участием экспертов в области ретейла и e‑commerce*, data & research*, content marketing*, e‑pharma*. Не останутся без внимания такие темы, как развитие и оцифровка outdoor* в России, изменения на кадровом рынке маркетинга и рекламы, самые последние рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций как в digital*, так и в традиционных медиаканалах, презентации новых технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных игроков.
Офлайн‑часть мероприятия носит закрытый характер. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители членов Ассоциации «Русбренд», а также топ‑менеджеры и представители маркетинга компаний‑рекламодателей.
- Индустриальные партнеры: Media Direction Group, OMD OM Group, сейлз‑хаус «Газпром‑медиа», сейлз‑хаус «Эверест», Группа компаний «МЕДИА1».
- Партнёры конференции: «Яндекс», «Яндекс.Бизнес», «Кошелёк».
- Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».
- Главный агрегатор новостей: СМИ2.
- Информационные партнёры: ТАСС, «Российская газета», РИА Новости, «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, «Комсомольская правда», газета «Метро».
- Специальные партнеры: Flash Tech Pro.
Все подробности на официальном сайте конференции.
Дата проведения: 17 мая 2022 года
Место проведения: г. Москва, Берсеневская набережная, дом 6, строение 3, 4‑й этаж («Старт Хаб»)
По вопросам аккредитации СМИ — [email protected]
По вопросам участия в мероприятии — [email protected]
По вопросам спонсорских и партнёрских интеграций — [email protected]
Тел.: +7 (495) 737‑08‑45
*Digital Brand Day — Цифровой День Бренда
*Business opportunities: design of short term solutions — Возможности для бизнеса: дизайн решений на ближайшее будущее
*E‑commerce — электронная коммерция
*Data & research — данные и анализ
*Content marketing — контент‑маркетинг
*Outdoor — наружная реклама
*E‑pharma — электронная фармацевтика
*Digital — интернет‑среда
Материал предоставлен пресс‑службой компании AdIndex. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий