Google оптимизировала процесс отмены подписки на нежелательные рассылки в Gmail, добавив в основной интерфейс почты новую кнопку. Обновление позволяет пользователям ещё быстрее избавляться от надоевших писем, не влияя при этом на карму заслуживающих доверия отправителей.
Так, на мобильных устройствах (сначала Android, а вскоре и iOS) кнопка «Отменить подписку» переехала на главную страницу и теперь доступна ещё до просмотра беседы. Ранее она находилась в трёхточечном меню.
В декстопной версии Gmail она также стала более заметной, переехав на панель быстрых действий, где уже есть функции «Архивировать», «Удалить» и так далее.
Вместе с этим Google избавилась от комбинированной жалобы «Сообщить о спаме и отказаться от подписки», сделав её двумя разными функциями. Пункт в меню всё ещё один, но теперь при нажатии на него можно выбрать либо одно, либо другое. Таким образом компания хочет уменьшить число ложных сигналов.
Мы знаем, что люди часто получают нежелательные сообщения, несмотря на то, что изначально подписались на них. Эти письма часто исходят от реальных компаний и организаций, и подобные случаи могут негативно повлиять на репутацию их адреса.
Ранее компания потребовала от массовых отправителей, чтобы ссылка для отказа от подписки в один клик была чётко видна в теле сообщения, а сами запросы обрабатывались в течение двух дней. Дедлайн — февраль 2024 года.
Станьте первым, кто оставит комментарий