На YouTube-канале Danny Winget вышло новое видео. В нём автор сравнивает камеры двух флагманов Samsung: прошлогоднего Galaxy S21 Ultra и нового S22 Ultra, который поступит в продажу 11 марта.
Съёмка на основную камеру
Портретный режим
Съёмка в 108 Мп
Съёмка в 108 Мп (масштаб 1000%)
Портретный режим + зум 3X
Зум 3X
Зум 10X
Зум 30X
Зум 100X
Съёмка на широкоугольную камеру
Макро
Съёмка на фронтальную камеру
Обе камеры выдают отличный результат при дневном освещении, но при специфичных условиях съёмки зачастую выигрывает Galaxy S22 Ultra: спасибо улучшенным алгоритмам повышения детализации и шумоподавления.
За счёт увеличенной контрастности модель 2022 года также перестала выбеливать лицо, сохраняя более естественный оттенок кожи, в то время как фотографии по-прежнему получаются достаточно яркими. Более естественный стиль обработки заметен и при съёмке с ночным режимом. Если S21 Ultra высветляет снимки, то S22 Ultra сохраняет ощущение того, что объект снимался в темноте и не пытается делать из ночи день.
Новый подход к обработке также сказался на скорости съёмки: автор отмечает, что если S22 Ultra для съёмки в ночном режиме потребовалось 2 секунды экспозиции, то S21 Ultra сделал кадр за 3 секунды в тех же условиях.
Больше фото и сравнение видеосъёмки обоих устройств можно посмотреть в видео выше.
Лучшие предложения
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
5 типичных ошибок начинающих предпринимателей, которые тормозят развитие бизнеса
Как научить ребёнка самостоятельно ездить в общественном транспорте
Стартовал конкурс молодых художников «Картина мира»: работы победителей выставят в Третьяковке
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов