Опрос: каким музыкальным сервисом вы пользуетесь?
Судя по свежей статистике, наибольший интерес в нашей стране вызывают лишь пять сервисов.
Исследовательская компания Deloitte выпустила отчёт «Медиапотребление в России-2021». В нём эксперты проанализировали потребление контента по основным медиаканалам. Одна часть исследования была посвящена использованию музыкальных подписок.
По данным отчёта, наиболее популярным сервисом для прослушивания музыки онлайн в России остаётся «Яндекс.Музыка» — её упомянули 59% опрошенных. На втором месте идёт Spotify с 36%, а третье место между собой делят лишь немного отстающие YouTube Music и Boom с 33% у каждого. Замыкает пятёрку Apple Music с 14% голосов.
Почему вы выбрали именно этот сервис? И чем не нравятся другие? Напишите ниже.
Лучшие предложения
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
12 необычных вариантов посуды, которая покоряет с первого взгляда
«Чёрная пятница» на AliExpress: что нужно знать о распродаже
10 беспроводных ночников с AliExpress с классным дизайном
12 зимних курток, которые отдают со скидкой
Надо брать: мужские ботинки ECCO со скидкой 45%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
С широко раскрытыми глазами: главные причины не бояться лазерной коррекции зрения
Внутренние убеждения и карьера: как справиться с мыслями, которые мешают достигать успехов
Лол, это что, 2к17? Квиз, от которого можно поймать острый приступ ностальгии
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
Реклама