Google придумал классную штуку — торговать вашим айдентити (именем и фотографией) при показе рекламы на своих носителях. Т.е. теперь, а точнее через месяц, если вы взимодействовали, будучи залогиненным, с товаром в интернет-магазине, с гео-объектом, статьей или сайтом, ваша причастность будет видна в рекламе. По мнению гугла реклама станет более эффективной и на нее будут кликать больше, так как знакомым и друзьям люди верят больше.
Проблема только состоит в том, что совершенно понятно зачем это Google (увеличение кликов, а значит кешфлоу), рекламируемому объекту (больше «теплых» переходов), но не понятно зачем вам в этом участвовать. Т.е. зачем вам торговать лицом и помогать всем вокруг бесплатно, а чаще всего и без вашего же еще и ведома?
Если вы согласны с доводами выше, то сделайте два шага и отключите свое участие в новом «трастовом» проекте поискового гиганта.
Описанная выше фича названа маркетологами Гугла «открытыми метками» и их можно отключить. Для этого идите в Профиль и в самом низу снимите галочку:
Теперь ваше лицо не будет принимать участие в повышении эффективности рекламы третьих лиц в Google.
Лучшие предложения
10 наборов для вышивания, с которыми захочется заняться рукоделием
12 комфортных дутиков для зимних прогулок
12 идей подарков на «Мегамаркете» для тех, кто участвует в «Тайном Санте»
Выгодно: конструктор LEGO со скидкой 20% и повышенным кешбэком
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
10 классных вариантов посуды для праздничной сервировки
16 классных подарков подростку на Новый год
8 лайфстайл-трендов, которые улучшат вашу жизнь
Дайте две! Игра с промокодом на скидку 40% для всех, кто любит шоколад
Кешбэк или лакрица! Забавный челлендж для сотрудников Лайфхакера
РекламаЧем заняться в Южной Корее весной: 8 необычных идей для отпуска