Google придумал классную штуку — торговать вашим айдентити (именем и фотографией) при показе рекламы на своих носителях. Т.е. теперь, а точнее через месяц, если вы взимодействовали, будучи залогиненным, с товаром в интернет-магазине, с гео-объектом, статьей или сайтом, ваша причастность будет видна в рекламе. По мнению гугла реклама станет более эффективной и на нее будут кликать больше, так как знакомым и друзьям люди верят больше.
Проблема только состоит в том, что совершенно понятно зачем это Google (увеличение кликов, а значит кешфлоу), рекламируемому объекту (больше «теплых» переходов), но не понятно зачем вам в этом участвовать. Т.е. зачем вам торговать лицом и помогать всем вокруг бесплатно, а чаще всего и без вашего же еще и ведома?
Если вы согласны с доводами выше, то сделайте два шага и отключите свое участие в новом «трастовом» проекте поискового гиганта.
Описанная выше фича названа маркетологами Гугла «открытыми метками» и их можно отключить. Для этого идите в Профиль и в самом низу снимите галочку:
Теперь ваше лицо не будет принимать участие в повышении эффективности рекламы третьих лиц в Google.
Лучшие предложения
10 товаров дешевле 500 рублей для тех, кто хочет разнообразить сексуальную жизнь
10 потолочных светильников с оригинальным дизайном
10 классных бокалов, которые украсят любое застолье
Как отличить подделку духов от оригинала: 7 заблуждений, которые могут помешать сделать правильный выбор
10 аксессуаров с анималистичными принтами для тех, кто устал от «леопарда»
15 товаров, которые стоит купить на распродаже «Дни выгоды» от AliExpress
AliExpress для мам: 10 товаров, которые сделают дом безопасным для ребёнка
10 товаров, которые превратят гостиную в уютное гнёздышко
Ветеринар в чате: 5 причин, почему вам и вашему питомцу понравится сервис Vetsy
РекламаКак семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать
5 правил безопасности на дорогах, которые нужно повторить пешеходам
Из Дубая с дипломом: чего ждать от учёбы в ОАЭ