Майкл Хиатт (Michael S. Hyatt) в России известен в узком кругу, в основном среди издателей. Этот человек знает издательский бизнес досконально — он был и автором (написал 4 книги, одна из которых была в списке бестселлеров New York Times в течении 7 месяцев), и литературным агентом. А сейчас он глава самого крупного в мире издательства, выпускающего христианскую литературу (эта компания занимает 6 место в США среди всех издательств). Так вот по мнению Хиатта, вполне реально урвать у рабочей недели 10 часов. И вот как:
1. Ограничить время, затраченное на Интернет. Майкл убежден, что хотя Веб является отличным инструментом для исследований и т.п., люди в основном там просиживают время. Бессмысленный сёрфинг от одной страницы к другой без четкой цели — вот чем зачастую мы занимаемся. Ключевое значение имеет концентрация на деятельности и ограничение часов в онлайне.
Тоже самое относится к работе с электронной почтой. Одно из немногих исключений делается для работников служб работы с клиентами, которые всегда должны быть доступны.
2. Обращаться к электронным сообщениям только один раз. Многие перечитывают электронную переписку несколько раз. Пустая трата времени, ведь информация не изменяется. Хиатт Советует читать письмо только один раз и сразу принимать соответствующее решение — выполнить какое-то действие, делегировать, отложить, удалить и т.п.
3. Следовать двух минутному правилу. Удивительно, сколько людей вносят в свои списки задач (ToDo) мелкие детали типа "позвонить родителям". Сделайте это сразу. Если задача простая и не требует много времени, зачем откладывать ее выполнение, если можно сделать и двигаться дальше?
4. Прекратить посещать неважные встречи. У каждой встречи должна быть цель и повестка. Если тема встречи не совпадает с вашей работой, скорее всего в ней нет необходимости.
5. Составить расписание для выполнения работы. Помимо того, что это помогает организованности, есть и другой положительный момент. Когда кто-то захочет пригласить вас на неважную встречу, вы всегда сможете сослаться на то, что в это время есть работы. И вы ее сделаете, но для себя :)
6. Поощрять привычку "не доводить до конца". Не все проекты, которые мы начинаем, стоят того, чтобы их завершать, доводить до конца. Нередко более правильным было бы своевременно выйти из проекта, сохранив время.
То же самое относится и, например, к чтению — если книга или статья не представляют интереса для чтения, необязательно дочитывать до конца. Более того, Хиатт, проработавший в издательском бизнесе много лет, утверждает, что чтение большинства книг можно останавливать на середине и вы ничего не потеряете.
Ключевым, по его мнению, является чтение книги до тех пор, пока она представляет интерес. Если его нет, не стоит себя пытать, в мире огромное множество действительно отличных произведений, которые стоит прочитать.
7. Еженедельный обзор. Одна из причин, почему жизнь уходит из под контроля, — отсутствие планирования. Хиатт предлагает (и сам следует этому правилу) потратить раз в неделю немного времени, чтобы посмотреть, что удалось выполнить, что предстоит сделать на следующей неделе. Вообще тема еженедельного обзора достаточно интересная, Хиатт уделяет ей отдельную статью. Так что если захотите, рассмотрим и этот аспект планирования.
How to Shave Ten Hours Off Your Work Week [From Where I Sit]
Лучшие предложения
12 пар утеплённых кроссовок, в которых будет комфортно зимой
Надо брать: набор инструментов Deli всего за 1 552 рубля
Цена дня: термос Feijian за 1 656 рублей
Отличные вертикальные пылесосы, которые стоит купить в 2024 году
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Hoff, ZRN Man и других магазинов
10 утяжелённых одеял для комфортного и спокойного сна
Цена дня: беспроводной пылесос Dreame Trouver J10 за 4 983 рубля
Распродажа 11.11 продолжается: 12 моделей одежды с хорошими скидками
«Живу свою вторую жизнь»: истории карьерных поворотов, которые привели в IT
ТЕСТ: Что о вас может сказать ваш ноутбук?
С широко раскрытыми глазами: главные причины не бояться лазерной коррекции зрения
Внутренние убеждения и карьера: как справиться с мыслями, которые мешают достигать успехов