Как сохранить документы, фото и другие файлы сервисов Google на случай блокировки
Если вы пользуетесь «Google Документами», «Диском», «Фото» и другими сервисами поисковика, и не хотите терять свои данные в случае возможной блокировки, стоит перестраховаться и скачать всё самое нужное. Для этого есть «Google Архиватор».
Это сервис, который позволяет экспортировать всю личную информацию, используемую в сервисах Google: файлы, электронные письма, заметки, данные календаря и даже видео с YouTube.
Что нужно сделать
- Перейдите на страницу «Google Архиватора» в браузере на любом устройстве.
- Отметьте нужные вам данные галочками (обязательно выберите «Фото» и «Диск», где хранятся документы, презентации, таблицы и другие файлы). Нажмите «Далее».
- Выберите тип архивов, в которые всё будет упаковано, их максимальный размер, а также способ получения. К примеру, загрузить все данные можно по ссылке — выбирайте этот вариант, если хотите скачать всё на свой ПК или другое устройство. Также можно экспортировать файлы в другое облако: Dropbox, One Drive или Box.
- Нажатием кнопки «Создать экспорт» вы запустите процесс создания ваших архивов.
- Ссылка на загрузку готовых архивов придёт на вашу почту Google — обычно это происходит в этот же день. Останется лишь нажать на кнопку скачивания.
В зависимости от объёма ваших данных и количества файлов создание архива может затянуться. Также стоит учитывать, что для большого хранилища лучше выбирать более вместительные архивы — по 10 или 50 ГБ, чтобы вам не пришлось скачивать и распаковывать десятки файлов.
И в завершение отметим, что такой экспорт, по сути, позволяет сделать бэкап, но не удаляет исходные файлы в облачном хранилище. Поэтому при необходимости избавиться от каких‑то документов в Сети — удалите всё вручную.
Аналогичный инструмент есть и у Apple — воспользуйтесь им, если вы являетесь обладателем iPhone, iPad или Mac.
Станьте первым, кто оставит комментарий