Как вернуть часть денег за рекламу во «ВКонтакте»: инструкция для предпринимателей
1. Зарегистрируйтесь в программе Бизнес‑Бонус
Бизнес‑Бонус — это льготная программа для предпринимателей. Бесплатно стать её участником может каждый обладатель бизнес‑карты Mastercard® любого российского банка. Бизнес‑Бонус даёт возможность пользоваться спецпредложениями от партнёров платёжной системы — например, скидкой на рекламу во «ВКонтакте», бесплатным размещением вакансий на hh.ru или доставкой от СДЭК.
Работает программа просто: за потраченные по карте деньги начисляются бонусы. За покупку от 500 рублей получаете 1 бонус. Всем новым участникам программы автоматически начисляется 15 бонусов, так что пользоваться любыми спецпредложениями можно сразу же. У всех услуг своя «стоимость», обычно для активации требуется всего 2 бонуса. Есть и бесплатные варианты: например, сейчас все участники Бизнес‑Бонуса могут без трат получить необходимые для предпринимателей информационные материалы от системы ГАРАНТ.
2. Активируйте скидку
Чтобы получить 25% скидки на рекламу во «ВКонтакте», нужно как раз 2 бонуса. Воспользоваться предложением можно на странице акции, нажав на кнопку «Активировать». После на экране появится ссылка, которая ведёт на сервис «Мультимаркет». Перейдите по ней, зарегистрируйтесь и получите бонусы за размещение рекламы.
Такая скидка на рекламу «ВКонтакте» действует только до конца 2021 года. Последний день для активации — 31 декабря. Если вы планируете рекламироваться в этой социальной сети, самое время действовать.
3. Зарегистрируйтесь в сервисе «Мультимаркет»
«Мультимаркет» — бесплатный сервис для управления онлайн‑магазином сразу на четырёх площадках: «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Юле» и AliExpress. Кроме запуска рекламы, там можно размещать товары, общаться с покупателями, оформлять заказы, отправлять доставку и собирать аналитику. Вести бизнес легко, понятно и выгодно.
Перед регистрацией на «Мультимаркете» не нужно заводить страничку магазина или сообщество своего бренда — всё это можно сделать внутри сервиса. Также не обязательно использовать все площадки сразу, выбирайте только те, которые вам действительно нужны.
4. Пополните баланс рекламного кабинета
Внести на счёт можно любую сумму. Главное — сделать это с помощью бизнес‑карты Mastercard®, выпущенной любым российским банком. Для этого откройте «Мультимаркет», зайдите в рекламный кабинет и найдите кнопку «Пополнить». Затем введите реквизиты бизнес‑карты и выберите сумму, которую планируете потратить на продвижение в ближайшее время.
Бюджет не обязательно реализовывать сразу же. Вы можете запустить рекламу немедленно или оставить средства на счёте до тех пор, пока не придумаете, как лучше продвигать товары и услуги. Скидку от Mastercard® вы получите в любом случае — просто за внесение денег на баланс с помощью бизнес‑карты.
5. Получите скидку
Ничего больше делать не нужно, только немного подождать. В течение трёх дней после пополнения баланса на ваш счёт вернётся 25% от потраченной суммы. Обратите внимание: средства упадут в рекламный кабинет, а не на бизнес‑карту Mastercard® — потратить вернувшиеся деньги можно только на запуск рекламы в «Мультимаркете».
Максимальная скидка — 10 000 рублей в календарный месяц. То есть чтобы получить выгоду от всего рекламного бюджета, нужно внести до 40 000 рублей. Класть больше тоже можно, но размер скидки от этого не изменится: даже если положите 100 000, обратно вернётся 10 000 рублей. Кстати, через месяц при необходимости можете повторить те же шаги и получить выгоду снова.
6. Запустите новую рекламу
Осталось только потратить внесённую в рекламный кабинет сумму и вернувшиеся деньги. Чтобы сделать это в «Мультимаркете», не нужны навыки таргетолога или специалиста по контекстной рекламе, всё делает сама система. От вас требуется лишь зайти во вкладку «Продвижение», кликнуть по опции «Реклама» и выбрать необходимые товары. Из них автоматически сформируется объявление типа «Карусель», которое и будут показывать пользователям.
Чтобы его видели только потенциальные клиенты, необходимо активировать функцию «Подобрать заинтересованную аудиторию». Затем установите бюджет на эту кампанию — готово, ваша реклама транслируется будущим покупателям!