Как поздравить партнёров по бизнесу с праздниками: 6 небанальных способов
1. Подарите промокод на новую услугу
Хороший корпоративный подарок должен быть не только качественным и полезным — главное, чтобы он вызывал положительные эмоции. А скидки любит большинство людей: приятно тратить меньше, а получать больше. Бизнес‑партнёры такое тоже оценят, поэтому вместе с поздравительной открыткой пришлите промокод на ваш продукт.
Так, если ваша компания разрабатывает CRM‑систему, подарите постоянным клиентам возможность целый месяц использовать её бесплатно — например, с максимумом доступных опций или с уникальным набором функций, настроенным под задачи ваших партнёров. Так они смогут лучше познакомиться с продуктом, а в перспективе и перейти на более дорогой тариф. Если же в наступающем году вы планируете обновить продукт, это тоже можно превратить в подарок: пусть бизнес‑партнёры первыми получат доступ к свежим опциям.
2. Запишите тёплое поздравление
Большинство звонков давно заменили электронные письма и сообщения в мессенджерах, но порой так приятно поднять трубку и услышать живое и искреннее пожелание. Если перед праздниками накопилось много дел и обзванивать бизнес‑партнёров некогда, «наймите» голосового помощника. Пусть он сделает работу за вас.
Лучше не пользоваться готовыми поздравлениями — постарайтесь написать текст сами. Пусть слова будут искренними и небанальными, чтобы у адресата возникло ощущение, что поздравление создавали именно для него. Если список партнёров, которых нужно обзвонить, слишком большой, разделите его на сегменты и подготовьте для каждого из них отдельный текст. Например, для банков и юридических компаний подойдёт сдержанный и официальный тон. А вот поздравление для маркетинговых агентств или IT‑компаний может быть более неформальным — здесь будут уместны даже шутки.
Пожалуй, самый быстрый и экономичный способ поздравления — нанять, а вернее, создать с помощью VoiceBox от МТТ персонального голосового робота для звонков клиентам и контрагентам. Специально запрограммированный вами цифровой помощник с голосом руководителя компании позвонит по списку контактов с душевным текстом поздравления и пожелает всего самого настоящего, искреннего и чистого. Такой подарок обязательно окупится большой симпатией клиентов и отличными эмоциями в новом году! Бот может обзвонить до нескольких тысяч контактов за день — даже на тысячном звонке радости у него в голосе не убавится.
3. Преподнесите вкусный подарок
Как правило, в последних числах декабря предновогодняя суматоха сходит на нет. Горящие задачи закрыты, важные отчёты написаны — значит, можно навестить партнёров и устроить для них праздничное чаепитие! Запаситесь сладостями и фруктами и загляните в офис компании. Такой сюрприз точно не останется незамеченным: часто поздравления достаются только руководителям, а тут вы проявите внимание и к рядовым сотрудникам.
Вкусные наборы можно вручать и на другие праздники: например, прислать корзину фруктов к 8 Марта. Для подарка подойдут чай, кофе, печенье, мясные деликатесы, соусы, необычное варенье, мёд. Чем больше разных продуктов в наборе, тем выше вероятность, что подарок окажется полезен.
4. Создайте совместный календарь
Если желание порадовать бизнес‑партнёров канцтоварами вас не отпускает, вручите им календарь, в оформлении которого ваш логотип сочетается с фирменной символикой клиента. Это покажет индивидуальный подход и готовность сотрудничать в будущем. Добавьте к подарку душевное поздравление. В нём можно упомянуть самые яркие достижения деловых партнёров в уходящем году и пожелать им успехов в следующем.
Календари можно дарить не только в канун Нового года. Если вы знаете, что компания отмечает день рождения в апреле, сделайте календарь, который стартует с этого месяца и длится по март следующего года.
5. Придумайте подарок, который будет напоминать о вашей компании
Предновогодний обмен поздравлениями — отличная возможность ещё раз рассказать о вашей фирме. Например, если вы производите косметику или продукты питания, включите их в подарочный набор и преподнесите клиенту. Это послужит стимулом протестировать вашу продукцию и оценить её качество.
Продемонстрируйте ценности вашей компании. Если для вас важна забота об окружающей среде, отличным вариантом станут экоподарки: термокружка, крафтовый блокнот или деревянная подставка для канцтоваров. Если же превыше всего вы ставите заботу о партнёрах, то она должна отразиться и в праздничном презенте. Так, руководитель дружественной компании, который проводит много времени в командировках, наверняка будет рад получить набор для комфортных перелётов. В этот комплект можно включить лёгкий плед, надувную подушку и маску для сна, а по желанию — ещё и украсить их вашей фирменной символикой.
6. Подарите эмоции
Если вы общаетесь с деловым партнёром давно и знаете, чем он увлекается, можно выбрать более личный подарок. Например, преподнесите руководителю компании сертификат на отдых за городом, посещение скалодрома, кулинарного мастер‑класса или урока вокала. Работа занимает в нашей жизни много времени, а это отличный шанс отвлечься и заняться чем‑то для души. Лучше выбирать варианты с открытой датой, чтобы адресату было проще подстроить отдых под свой график.
Можно подарить сертификат с несколькими предложениями: пусть получатель сам выберет занятие, которое интересует его больше всего. Такое проявление внимания и заботы точно запомнится надолго.
Поздравить бизнес‑партнёров и подарить им положительные эмоции поможет VoiceBox от МТТ. Просто запишите своё поздравление, а голосовой робот обзвонит клиентов. VoiceBox помогает автоматизировать и другие процессы. Он умеет принимать звонки, отправлять СМС и готовить для вас необходимые отчёты.
Голосового робота легко настроить под запросы компании. Например, интернет‑магазин может использовать его для подтверждения заказов клиентов, а медцентр — для записи пациентов к врачам. VoiceBox подстраивается под диалог в режиме реального времени, делает паузы, если клиент его перебивает, и отвечает без долгих задержек. Сервис можно интегрировать с CRM или другой информационной системой.
Станьте первым, кто оставит комментарий