Как понять, что вы хорошо справляетесь со своей работой, если об этом вам не говорят напрямую
1. У вас появилось больше обязанностей
Тому, кто не справляется со своими обязанностями, вряд ли доверят другую работу. Чтобы убедиться, что вы получили её благодаря своим успехам, ответьте на три вопроса. Даёт ли мне это возможность развивать свои навыки? Выполняю ли я тем самым важную работу? Соответствует ли это моим профессиональным интересам?
Ответили положительно хотя бы на один вопрос? Значит, руководитель доверяет вашей работе и хочет, чтобы вы развивались дальше.
2. Вам предоставили больше самостоятельности
Если начальник контролирует каждый шаг работника, значит, тот не соответствует его ожиданиям. Руководитель не будет слишком часто проверять работу того, к кому нет нареканий.
Если вам позволили действовать самостоятельно и не обращаться с вопросами по мелочам, то вашему мнению и опыту доверяют.
3. Вам поручают выступать на важных собраниях
Хороший руководитель даёт своим сотрудникам шанс учиться на практике. Кому он доверит провести встречу с важным клиентом или представить компанию на конференции? Конечно, тому, кто отлично справляется со своими обязанностями.
Если вас попросили выступить где-то с докладом, то вы, несомненно, являетесь таким сотрудником.
Станьте первым, кто оставит комментарий