Весной этого года должен состояться старт эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина в России. Напитки можно будет заказать на специализированном сайте с доставкой по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Ленинградской и Нижегородской областям.
В преддверии запуска этого проекта аналитики Platforma (совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома») проанализировали интересы любителей вина и составили портрет потребителя.
Результаты исследования показали, что в России вином активно интересуются девушки в возрасте от 30 до 50 лет (более 60% всей аудитории). При этом каждая третья, помимо привычных интересов к одежде, косметике и социальным сетям, увлекается видеоиграми.
В Минздраве и Роспотребнадзоре долгое время выступали против онлайн-продаж спиртного в интернете, однако в Минфине считают, что этот эксперимент и соответствующий законопроект позволят поддержать российское виноделие и изменить баланс в пользу отечественной продукции на рынке.
А как вы относитесь к онлайн-продаже вина? Напишите в комментариях.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
ТЕСТ: Что о вас может сказать ваш ноутбук?
Как учиться во взрослом возрасте: инструкция для тех, у кого вечно нет времени
Выгода до 1,4 миллиона рублей, быстрый переезд и ещё 3 причины купить квартиру в кварталах ПИК
РекламаЛол, это что, 2к17? Квиз, от которого можно поймать острый приступ ностальгии