Весной этого года должен состояться старт эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина в России. Напитки можно будет заказать на специализированном сайте с доставкой по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Ленинградской и Нижегородской областям.
В преддверии запуска этого проекта аналитики Platforma (совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома») проанализировали интересы любителей вина и составили портрет потребителя.
Результаты исследования показали, что в России вином активно интересуются девушки в возрасте от 30 до 50 лет (более 60% всей аудитории). При этом каждая третья, помимо привычных интересов к одежде, косметике и социальным сетям, увлекается видеоиграми.
В Минздраве и Роспотребнадзоре долгое время выступали против онлайн-продаж спиртного в интернете, однако в Минфине считают, что этот эксперимент и соответствующий законопроект позволят поддержать российское виноделие и изменить баланс в пользу отечественной продукции на рынке.
А как вы относитесь к онлайн-продаже вина? Напишите в комментариях.
Лучшие предложения
AliExpress для мам: 10 товаров, которые сделают дом безопасным для ребёнка
10 товаров, которые превратят гостиную в уютное гнёздышко
Выгодно: наушники Baseus Bowie H1 Pro за 4 015 рублей
Находки AliExpress: 10 пар необычных и забавных тапочек
10 питательных бальзамов и масок для губ дешевле 500 рублей
24 женские куртки российских брендов по канонам осенних трендов 2024 года
10 уютных женских костюмов на осень
Отборные скидки: выгодные предложения на инструменты, аксессуары для авто, гаджеты и зоотовары
Обзор Honor MagicPad 2 — тонкого планшета с нейросетями и сочным OLED-экраном
В Петербурге наградили победительниц конкурса «Женщины за сохранение традиций»
Школа на удалёнке: кому подойдёт, как выбрать и что сделать для организации процесса
4 решения в умных колонках от SberDevices, которые сделают вашу жизнь комфортнее
Реклама