Исследование: мужчины и женщины выбирают разные iPhone
Аналитики Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) поделились данными о распределении моделей iPhone среди мужчин и женщин, купивших новый смартфон в 2022 году.
Данные показывают, что мужчины более склонны выбирать Pro-модели, чем женщины. Среди изученных покупателей iPhone 14 или 14 Plus приобрели 12% женщин, но только 8% мужчин. С Pro-версиями ситуация обратная: их выбрали 21% покупателей-мужчин и 16% - женщин.
Среди мужчин, которые купили новый iPhone в 2022 году, 41% выбрали модель Pro или Pro Max, когда как среди женщин - только 33%.
Разница наиболее заметна в актуальном поколении и iPhone 11: его тоже женщины покупали активнее. А вот с iPhone SE и базовыми iPhone 12 и 13 ситуация практически идентичная.
Вероятно, женщины чаще выбирают базовые версии из-за меньшего веса: Pro-модели с дополнительной камерой и стальной рамкой стабильно получаются более увесистыми. А вот фактор наличия mini-версии отследить сложно: данных по конкретным моделям CIRP не приводит.
А каким iPhone пользуетесь вы? Расскажите в комментариях!
Лучшие предложения
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
Как рассчитать бюджет на ремонт, чтобы обойтись без лишних затрат
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
РекламаРак: почему возникает и как лечится. Гид, который будет полезен всем
Выгода до 1,4 миллиона рублей, быстрый переезд и ещё 3 причины купить квартиру в кварталах ПИК
Реклама