9 качественных российских программ для предпринимателей, фрилансеров и не только
За последние несколько лет отечественная IT-индустрия сделала гигантский рывок в своём развитии. На рынке появились десятки, даже сотни полезных продуктов, которые вполне способны конкурировать со своими зарубежными аналогами. Представляем вашему вниманию несколько программ, которые успешно решают самые разные задачи и будут полезны в работе и ведении бизнеса.
CRM-системы
1. Мегаплан
- Платформы: Windows, macOS, iOS, Android.
- Стоимость: 14 дней бесплатно; затем — от 549 рублей.
- Зарубежный аналог: Salesforce.
Одна из наиболее распространённых российских CRM-систем. Включает в себя трекер задач, интеграцию с WhatsApp, систему коммуникаций, управление воронками продаж. Поддерживает работу с решениями от «1C».
2. SimpleOne
- Платформы: Linux.
- Стоимость: до 10 пользователей — от 3 000 рублей в месяц.
- Зарубежный аналог: Monday.com.
Платформа для оптимального ведения бизнес-процессов в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM). Продукт позволяет автоматизировать работу всех подразделений компании и будет особенно полезен тем, что действуют в сфере услуг. Фишка SimpleOne — ориентация на популярную сегодня тенденцию цифровой трансформации бизнеса, облегчить которую и призвана эта платформа.
Системы облачных вычислений и хранения данных
3. Selectel
- Платформы: Windows, macOS.
- Стоимость: от 6 600 рублей в месяц.
- Зарубежный аналог: Google Cloud Platform.
Облачная платформа Selectel позволяет использовать облачные процессоры и видеоадаптеры для высокопроизводительных вычислений, машинного обучения, работы с 3D-графикой и видео, а также применять кластеры Kubernetes для работы с приложениями.
4. OnCloud
- Платформы: Windows, macOS.
- Стоимость: по запросу, в зависимости от задач.
- Зарубежный аналог: Amazon Web Services.
Ещё одна облачная платформа для бизнеса. Инфраструктура построена на базе высокопроизводительных серверов и систем хранения данных. На серверах OnCloud развёрнута система виртуализации, которая позволяет эффективно использовать вычислительные ресурсы и обеспечить высокую степень отказоустойчивости. Для стартапов предусмотрены особые условия: можно размещать свои разработки в облаке бесплатно.
Решение для дизайнеров интерфейсов и веб-разработчиков
5. FlowMapp
- Платформы: Windows, Mac OS, Android, iOS.
- Стоимость: есть бесплатная версия; платные тарифы — от 8 долларов в месяц.
- Зарубежный аналог: XMind.
Сервис для проектирования структуры сайтов, поддерживающий совместную работу в режиме реального времени. Программа позволяет наглядно представить содержание веб-ресурса и составить план контентного наполнения каждого блока. С помощью приложения можно создать иерархию страниц в схематичном виде и проанализировать пути перемещения пользователей. Один проект можно вести бесплатно, несколько — по платной подписке.
Программы для фото- и видеомонтажа
6. ВидеоМОНТАЖ
- Платформы: Windows, Linux.
- Стоимость: от 690 руб за стандартный пакет.
- Зарубежный аналог: Sony Vegas Pro.
Удобный софт для работы с видео, который поддерживает все популярные форматы. Пользователь может делать клипы с заставками, анимацией и музыкой за пару кликов мыши. При создании фильма можно как использовать файлы с одинаковым расширением, так и комбинировать совершенно разные (HDV, HD, DV).
7. ФотоШОУ PRO
- Платформы: Windows, Linux.
- Стоимость: от 980 руб за стандартный пакет.
- Зарубежный аналог: Movavi Video Editor.
Программа включает в себя набор тематических шаблонов для создания слайд-шоу, более 250 спецэффектов и переходов, заставки и титры. Готовый видеоролик пользователь может сохранить для просмотра на компьютере, телевизоре, смартфоне, DVD-плеере или для публикации в интернете.
Офисные пакеты
8. Р7-Офис
- Платформы: Windows, macOS, Linux, iOS, Android, браузеры.
- Стоимость: мобильное приложение бесплатное; для работы с серверной версией нужна подписка — 180 дней бесплатно, далее от 175 рублей в месяц.
- Зарубежные аналоги: Microsoft Office и Microsoft Teams.
Это не столько пакет программ, сколько экосистема: средства совместной работы нативно интегрированы в редакторы. «Р7-Офис» объединяет функции Skype, Trello и Microsoft Word. К слову, именно бесшовная поддержка всех документов MS Office делает переход на «Р7-Офис» очень удобным, и это решение очень популярно среди пользователей отечественного ПО.
9. СЭД «ДЕЛО»
- Платформы: Windows, iOS, Android.
- Стоимость: бессрочная покупка от 9 900 рублей.
- Зарубежный аналог: Microsoft Office.
Система с полным набором инструментов для управления документооборотом и делопроизводством, рассчитанная на максимальные нагрузки. Разработчики предлагают электронный архив с долговременным хранением документов и различные виды аналитических отчётов. СЭД «ДЕЛО» позволяет автоматизировать планирование совещаний и контроль исполнения решений.
Станьте первым, кто оставит комментарий