От Вачовски до Уэса Андерсона: 7 идей оформления кабинета в стиле знаменитых режиссёров
Австралийский проект Budget Direct подготовил необычный проект: дизайн семи домашних кабинетов в стиле известных режиссёров. Возможно, один из этих образов послужит вам вдохновением для ремонта в собственном доме.
1. София Коппола ("Трудности перевода", "Роковое искушение")
С точки зрения интерьеров София Коппола наиболее известна тёмным роскошным модернизмом гостиничных номеров в «Трудностях перевода». Но с каждым последующим фильмом она постепенно перешла к более винтажным образам, наполненным пастельными тонами и изысканными деталями.
При этом её собственный дом более простой. Вот как она сама говорит об этом: «Моя квартира довольно спокойная и сдержанная. Мне нравится чистый белый фон стен, оттенённый множеством розовых пионов». Дизайнеры же обратились к её работам, а не личным предпочтениям: здесь есть винтажный туалетный столик, барочные изгибы и множество нежно-голубых и золотых цветов.
2. Уэс Андерсон («Отель „Гранд Будапешт“», "Остров собак")
С каждым новым фильмом Уэс Андерсон всё больше превращается из режиссёра в дизайнера для фильмов, который он снимает. Он оформляет пространство своих съемочных площадок, ориентируясь на симметрию и плоскую композицию, чтобы представить своих персонажей в мире, который частично является театральной сценой, а частично - миром грёз экспрессионистов.
Этот домашний офис в стиле Уэса Андерсона возвращает нас к эпохе "Семейки Тененбаум". Создатели соединили органические цвета и "художественный" беспорядок со скрупулёзно продуманной формой мебели.
3. Лана и Лилли Вачовски ("Матрица", "Облачный атлас")
Вачовски добились успеха благодаря их второму фильму «Матрица», и именно он вдохновил этот образ. Фильм и его сиквелы сделаны в эстетике киберпанка, которая даже сейчас остаётся культовой - и забавной: сейчас уже очевидно, что эпоха интернета на самом деле выглядит совершенно не как в фильмах.
Офис в стиле Вачовски объединил всего понемного. Здесь и постиндустриальная мебель и фурнитура, и старая офисная мебель 1980-х годов, и перепрофилированное дерево в сочетании с неоном.
4. Пон Чжун Хо ("Паразиты", "Сквозь снег")
Корейский режиссёр Пон Чжун Хо добился международной известности в 2019 году, когда «Паразиты» стали первым неанглоязычным фильмом, получившим «Оскар». Но любители кино уже были знакомы с его работами - от крутых и сатирических «Воспоминаний об убийстве» до научно-фантастического фильма «Сквозь снег» в стиле Кубрика с Крисом Эвансом и Тильдой Суинтон.
Разнообразная фильмография Чжуна Хо не помешала ему выработать единый визуальный стиль. Стеклянный модернизм с намёком на дикую природу в "его" кабинете идеально это отражают. Особое внимание здесь уделено источникам света: большие окна с естественным освещением, отражающие свет ширмы и эффектная фурнитура. Необычная геометрия и текстурированные поверхности служат завершающим штрихом.
5. Дэвид Линч ("Твин Пикс", "Малхолланд Драйв")
Конечно, мы точно знаем, как выглядит домашний офис Дэвида Линча, благодаря его шоу на YouTube. Это же пример помещения, оформленного в стиле его работ.
Да, первые полнометражные фильмы Линча были чёрно-белыми, а в «Дюне», хоть это и цветной фильм, очень много чёрного цвета. Но начиная с «Синего бархата» режиссёр показал нам, как сделать основные цвета одинаково стильными и жуткими. Кабинет вдохновлён знаменитой красной комнатой из "Твин Пикс".
6. Жан-Пьер Жёне ("Амели", "Чужой: Воскрешение")
Миры Жан-Пьера Жёне - не всегда те места, где вы хотели бы жить и работать. Но его горькая фантастика «Город потерянных детей» и постапокалиптическая странная комедия «Деликатесы» столь же изобретательны, как и мрачны. С "Амели" Жёне вдохновил немало людей перекрасить гостиные.
В "Амели" он взял мрачные визуальные мотивы, которые выделяли его ранние фильмы, но сделал их милыми и поместил в Париж под фильтром-сепией. Чтобы сделать себе домашний офис в стиле этого фильма, начните со строгой цветовой схемы а-ля новогодняя ёлка, после чего обыщите комиссионки, eBay и "Авито", чтобы найти винтажные предметы с историей, которые будто живут своей собственной жизнью.
7. Педро Альмодовар ("Всё о моей матери", "Поговори с ней")
«Я хотел создать декорации в стиле поп-арт в пастельных тонах», - говорил испанский режиссер Педро Альмодовар о своём прорывном фильме 1988 года «Женщины на грани нервного срыва». «Если бы у меня были деньги и связи, я бы попросил Дэвида Хокни разработать его». Но, возможно, хорошо, что у него не было таких возможностей: за 3 десятилетия и ещё 14 работ эстетика Альмодовара стала совершенно уникальной и самодостаточной.
Элементы поп-арта всё еще присутствуют, но Альмодовар выглядит одновременно грубым и доведённым до изысканности. Дизайн интерьера в его недавнем фильме «Боль и слава» демонстрирует непревзойденную философию режиссера: если сделать каждый элемент выделяющимся, ни один из них не будет выделяться. Этого же эффекта постарались добиться и дизайнеры Budget Direct.
Станьте первым, кто оставит комментарий