Из России уходит компания Essity, владеющая брендами Zewa, Libresse и Libero
Производитель товаров личной гигиены Essity объявил о начале процедуры ухода с российского рынка. Об этом со ссылкой на полученный пресс-релиз пишет ТАСС.
Essity — компания на базе крупнейшего шведского целлюлозного предприятия. Она выпускает товары под брендами Zewa, Libero, Libresse, Tena и Tork.
Глава компании Магнус Грот пояснил, что условия Essity для ведения бизнеса в России значительно ухудшились. В результате активы компании в стране были обесценены примерно на 147 млн долларов.
Также Грот предупредил о значительном росте цен на продукцию подконтрольных брендов. Многие товары уже стали дороже, и в ближайшие кварталы будет произведено очередное увеличение цен.
В 2021 году объём продаж Essity в России составил около 29,5 млн долларов — это примерно 2% от общего объёма за год.
Лучшие предложения
24 женские куртки российских брендов по канонам осенних трендов 2024 года
10 уютных женских костюмов на осень
Отборные скидки: выгодные предложения на инструменты, аксессуары для авто, гаджеты и зоотовары
Что купить на осень у российских брендов: 14 стильных и практичных вариантов одежды
3 находки из Fix Price, которые помогут создать дома осеннюю атмосферу
10 деревянных органайзеров на все случаи жизни
Выбираем зонт, который не подведёт: 10 качественных моделей
Цена дня: смарт-часы Xiaomi Redmi Watch 4 за 6 209 рублей
Привет, вам кешбэк! Комикс про панд, которые умеют считать деньги
Готовитесь к школе? Узнайте, как подобрать ребёнку нужные гаджеты
Из Дубая с дипломом: чего ждать от учёбы в ОАЭ
9 мифов о женской сексуальности, которые опровергает наука