Из России уходит компания Essity, владеющая брендами Zewa, Libresse и Libero
Производитель товаров личной гигиены Essity объявил о начале процедуры ухода с российского рынка. Об этом со ссылкой на полученный пресс-релиз пишет ТАСС.
Essity — компания на базе крупнейшего шведского целлюлозного предприятия. Она выпускает товары под брендами Zewa, Libero, Libresse, Tena и Tork.
Глава компании Магнус Грот пояснил, что условия Essity для ведения бизнеса в России значительно ухудшились. В результате активы компании в стране были обесценены примерно на 147 млн долларов.
Также Грот предупредил о значительном росте цен на продукцию подконтрольных брендов. Многие товары уже стали дороже, и в ближайшие кварталы будет произведено очередное увеличение цен.
В 2021 году объём продаж Essity в России составил около 29,5 млн долларов — это примерно 2% от общего объёма за год.
Лучшие предложения
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
Как покорить гору и вернуться на землю: всё о подготовке к первому восхождению
Как рассчитать бюджет на ремонт, чтобы обойтись без лишних затрат
Foodtech Tour: 3 факта о митапах от Еком-сервисов Яндекса
Лол, это что, 2к17? Квиз, от которого можно поймать острый приступ ностальгии