«Истории» в Telegram стали бесплатной функцией
![истории в telegram](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2023/08/image-1_1691843085-288x144.png)
Платная функция «Истории» стала бесплатной в свежей бета-версии Telegram для Android. Но с рядом ограничений.
Пользователям без премиум-подписки доступно до трёх «Историй» в сутки или семь в неделю — всего 30 записей в месяц. А описание к ним ограничено 200 символами. Держать их в профиле можно не более 24 часов.
Подписчики Telegram Premium остаются в приоритете — их записи всегда будут отображаться первыми в списке. Они могут создавать до ста публикаций в сутки, сохранять их на 6, 12, 24 или 48 часов на выбор и добавлять описание из 2048 символов. А в редакторе можно форматировать текст, оставлять гиперсссылки и даже указывать геолокацию, чего лишены бесплатные пользователи.
К платным привилегиям также отнесли возможность анонимно просматривать чужие публикации и сохранять их на устройство (если автор не запретил это делать). Подписчикам также доступен список тех, кто просматривал их видео (даже после их удаления).
Ожидается, что «Истории» станут общедоступными в Telegram для Android до 20 августа. Скорее всего одновременно с этим они появятся и в бесплатной версии мессенджера для iOS.
Лучшие предложения
10 пляжных сумок, которые стоит взять с собой в отпуск
Надо брать: Redmi Note 13 Pro+ со скидкой 25%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
Как быстро найти нужный товар в интернете? 6 возможностей «Яндекс Поиска», которые облегчают онлайн-шопинг
РекламаМагистратура от VK: эксперты компании научат управлять искусственным интеллектом
ТЕСТ: Френдзона или любовь? Узнайте, какие у вас отношения с деньгами
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама