Старший редактор онлайнового издания Silicon Alley Insider Дэн Фроммер (Dan Frommer) проливает свет на непростые отношения разработчиков приложений для iPhone и самой компанией Apple. Все дело в том, что интернет-магазину приложений для iPhone – App Store – всего год, но он уже имеет огромный успех у потребителей. Тем не менее, это никак не отражается на внимании Apple к самим разработчикам приложений. Один из них, Марко Армент (Marco Arment), казалось бы, должен быть доволен: его продвигают в App Store и он зарабатывает неплохие деньги. Но он все же решил написать гневную и обличительную статью про руководство Apple и отношение последних к разработчикам в целом.
Оказывается, не только Армент, но и многие другие разработчики сталкиваются с проблемами, сотрудничая с Apple. Вот некоторые из недостатков, которые описывает Армент:
- Процесс утверждения приложений проходит сравнительно долго – целую неделю, причем теперь многим приложениям отказывают в утверждении из-за мелких недостатков, что еще более замедляет его.
- На ежегодной конференции WWDC, на которую традиционно приглашаются разработчики Apple, представители компании отказались отвечать на вопросы о работе App Store, а ведь многие разработчики заплатили тысячи долларов за присутствие на WWDC, именно чтобы поговорить о магазине приложений.
- Новые условия родительского контроля и возрастной оценки приложений требуют от разработчиков указывать, что приложения, которые попадают в Интернет, содержат повторяющиеся изображения обнаженных тел, нецензурные выражения и обсуждения потребления наркотиков, хотя на самом деле это не так. Сам Армент прошел через это со своим приложением Instapaper, позволяющим сохранить содержимое веб-сайтов для последующего просмотра его оффлайн.
- iTunes Connect, с помощью которого разработчики работают со своими детищами, содержит массу ошибок и часто неверно выполняет важные операции.
- А все попытки разработчиков пообщаться с представителями Apple подобны беседам со стеной.
И хотя очевидно, что создание приложений для iPhone приносит прибыли и разработчики вряд ли откажутся от такого лакомого кусочка дохода, руководству Apple стоило бы уделять больше внимания тем, кто сотрудничает с компанией и идти навстречу, если у разработчиков есть вопросы или проблемы. В конце концов, Apple могла бы изучить опыт Microsoft, чей бизнес во многом строится на отношениях с партнерами.
Станьте первым, кто оставит комментарий