Как технологии изменят бизнес в 2019 году
Центр продаж
Для чего: чтобы продавать в мессенджерах и соцсетях.
У компаний нет технической возможности получать платежи от клиентов через мессенджеры, но в «Битрикс24.Дубай» появился инструмент, который позволяет зарабатывать прямо в чатах. «Центр продаж» помогает принимать оплату из переписки с клиентом — для этого не нужно открывать браузер и переходить в интернет-магазин.
«Центр продаж» будет принимать платежи через «Сбербанк», «Альфа-Банк», Apple Pay и Google Pay. Прямо в чате вы можете показать каталог товаров и зарегистрировать клиента с помощью встроенной формы онлайн-записи. Записаться к вам на визит клиент может из мессенджера, без звонков и уточнения удобного времени. Все заказы и заявки автоматически сохраняются в CRM.
Туннели продаж
Для чего: чтобы наладить взаимодействие отделов по работе с клиентом на разных этапах.
Часто предприниматели пытаются вложить весь бизнес-процесс в одну длинную воронку продаж. Например, в компании по установке полов с подогревом привлечением клиентов занимаются маркетологи, продают услугу менеджеры по продажам, а доставку и установку полов ведут специалисты по обслуживанию.
С помощью инструмента «Туннели продаж» можно создать для каждого направления бизнеса отдельную воронку из простых стадий: привлечение клиента, продажа, обслуживание и повторная покупка.
«Туннели продаж» автоматизируют связи между воронками. Вы прокладываете путь покупателя по шагам в простом редакторе, а дальше работа идёт по заданному сценарию. Все лиды от маркетинга автоматически попадут в воронку продаж, а всё взаимодействие с клиентом доступно на одном экране.
Боты в CRM
Для чего: чтобы тратить меньше времени на звонки и переписку.
«Битрикс24.Дубай» избавит ваших менеджеров от рутинных задач. Сервисные звонки и переписки с клиентами можно автоматизировать — с этим отлично справятся роботы.
В новой версии CRM есть боты, которые умеют звонить по телефону и общаться в чатах. Они уточнят у клиента его контактные данные, договорятся об условиях доставки и соберут информацию о качестве обслуживания. Записи разговоров и ответы в чате сохраняются в CRM.
Сквозная аналитика
Для чего: чтобы выбрать рекламный канал, который окупается, и отключить канал, который тратит бюджет впустую.
Если вы направляете много денег на рекламу, это вовсе не означает, что она обеспечит вам стабильный поток клиентов. Каждый вложенный в продвижение рубль должен работать: если рекламный канал не приносит прибыль, от него пора отказываться.
«Сквозная аналитика» в «Битрикс24» — это инструмент, который вычислит эффективность каждого рекламного направления, в том числе и офлайн. CRM поможет узнать, какой трафик чаще всего превращается в продажи, и покажет, откуда клиент пришёл к вам и сколько денег ушло на его привлечение.
Кроме того, «Сквозная аналитика» расскажет, как каждый менеджер взаимодействует с различными рекламными каналами. Вы сможете перераспределить работу с трафиком так, чтобы каждый специалист был предельно эффективен на своём месте.
«Сквозная аналитика» от «Битрикс24» встроена в CRM и не требует интеграции — все данные уже собраны в одной системе.
Бэкофис 1С
Для чего: чтобы работать с «1С» прямо в CRM.
В «Битрикс24» появилось новое бесплатное приложение «Бэкофис 1С». Чтобы оформить счёт или накладную, не нужно постоянно переключаться между программами.
«1С» откроется в карточке CRM: вы можете работать с документами и сразу же отправлять их клиентам. Все документы сохраняются и в «1С», и в «Битрикс24». Приложение работает в режиме реального времени и подходит для любых браузеров и кастомизированных решений «1С».