Представьте ситуацию: вы получили письмо-согласование предстоящей встречи, добавляете новое событие в календарь, быстро просматриваете важный документ из Dropbox, добавляете в заметку пару важных моментов мероприятия в Evernote и после этого ставите напоминание в Slack, чтобы уведомить всю команду. Обычно для выполнения всего этого понадобятся 5 приложений, но благодаря Input их можно заменить одним.
Это приложение создано по принципу «все в одном». При этом Input не органайзер с перегруженным функциями интерфейсом, а минималистичный помощник, функции которого по-хорошему должны бы были стать уделом Siri. В вашем распоряжении 15 сервисов продуктивности, включая популярные менеджеры задач Todoist, Wunderlist, Omnifocus и Remember The Milk, площадки командной работы Slack и Asana, привычные всем Gmail и Google Calendar и даже Twitter вместе с платформой управления социальными сетями Buffer.
Все это объединяется предельно минималистичным интерфейсом и управляется одним текстовым полем в нижней части экрана. Туда вы пишете команды вроде «evernote-append рабочие заметки спросить про концепцию приложения» или «dropbox-show документация.txt». Если кажется, что это сложно — спешу вас обрадовать: все ключевые слова и даже названия файлов Input подсказывает во всплывающем вверху окне. От вас требуется лишь писать текст в моменты, когда дописываете заметку или ставите задачу.
Пространство над текстовым полем занято лентой запросов. Любое ваше действие и его результат отображаются там в хронологическом порядке. Удобно, когда нужно быстро уточнить информацию из файла, который открывали ранее.
Input — мобильный помощник, ускоряющий выполнение обыденных рабочих задач. Единственное, чего ему не хватает, — большее разнообразие поддерживаемых сервисов.
Станьте первым, кто оставит комментарий