Каждый из нас встречался с такой или подобной ситуацией, когда клиент говорит одно («Точно! Я думаю это хорошая идея, мне нужно обсудить ее с командой...»), а думает другое.
На самом деле, они (клиенты) делают это постоянно. Психология общения с клиентами помогает нам понять, что именно имеют ввиду люди. Зная язык мимики, можно соотнести слова человека с его действиями и определить, кто говорит правду, а кто лжёт. Вас ждет наглядное руководство, которое поможет вам выявить, не врунишка ли ваш клиент. А именно — 5 способов понять, лжёт ли вам клиент, по его мимике.
Картинка интерактивная: наведите курсор на кружочки, чтобы увидеть перевод.
Фото: Flickr
Лучшие предложения
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
12 необычных вариантов посуды, которая покоряет с первого взгляда
Рак: почему возникает и как лечится. Гид, который будет полезен всем
Внутренние убеждения и карьера: как справиться с мыслями, которые мешают достигать успехов
Как улучшить родной город: 5 проектов, которые помогут преобразить окружающее пространство своими силами
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
Реклама