IKEA выпустила 25-минутный рекламный ролик в жанре АСМР
В новой рекламной кампании особое внимание уделяется повседневным предметам, которые пригодятся студентам в общежитии: одеялам, лампам и прочему. Закройте глаза и наслаждайтесь тем, как тихий женский голос рассказывает об органайзерах для шкафа и лампочках, которые могут гореть 25 000 часов. Прислушайтесь к шороху и шелесту ткани.
АСМР (автономную сенсорную меридиональную реакцию) описывают как приятное ощущение покалывания и расслабленности, вызываемое тихой речью и фоновыми шумами. Ролики в этом жанре, предлагающие послушать шёпот, постукивание пальцев или звуки поглощения пищи, сейчас очень популярны на YouTube.
Если у вас нет времени посмотреть всё видео целиком, на канале IKEA есть короткие ролики. Компания планирует загружать новые видео каждую неделю вплоть до 5 сентября.
Лучшие предложения
Выгодно: мини-пауэрбанк Baseus за 1 510 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Лол, это что, 2к17? Квиз, от которого можно поймать острый приступ ностальгии
ТЕСТ: Что о вас может сказать ваш ноутбук?
Как улучшить родной город: 5 проектов, которые помогут преобразить окружающее пространство своими силами
«Поздно что-то менять»: 5 вредных убеждений, которые не дают уйти из нелюбимой профессии