12 правил безопасности для постояльцев отелей
До прибытия
1. До того как забронировать номер, обратите внимание на то, что окружает отель. Считается ли этот район безопасным среди местных жителей? Можно ли спокойно гулять в этом районе по ночам? Высокий ли уровень преступности в городе, который вы планируете посетить? Есть ли угроза террористических актов?
Хорошо перед поездкой проверить отзывы на сайтах вроде FlyerTalk, Milepoint, Lonely Planet и TripAdvisor, чтобы получить больше информации о месте, в котором находится отель. Также можно использовать функцию «Просмотр улиц» в Google Maps, чтобы убедиться, что вокруг отеля нормальный район.
2. Когда будете выбирать отель, убедитесь, что стойка регистрации работает 24 часа в сутки. Узнайте, как закрываются комнаты: с помощью карты или как-то по-другому. Есть ли у отеля автоматические ворота, чтобы пропускать только постояльцев.
Во время регистрации и после заселения
3. Когда вы регистрируетесь, попросите номер не на первом этаже. Эксперты рекомендуют выбирать комнаты не ниже третьего этажа и не выше шестого.
Так вы будете достаточно высоко, чтобы грабители не смогли забраться в комнату, и достаточно низко, чтобы в случае пожара пожарные лестницы достали до вашего окна.
Кроме того, комнаты на первом этаже снижают уровень приватности, если вы не любите закрывать шторы. Также помните, что первый этаж не обязательно находится рядом с землёй, особенно если отель расположен на возвышенности.
4. Заселившись в комнату, всегда закрывайте двери на замок. Не оставляйте дверь открытой, даже если вы просто решили сбегать на минутку в холл отеля. Вы удивитесь, если узнаете, как часто люди путают комнаты и по ошибке заходят к соседу. И ничего, ключи идеально подходят.
Поэтому на ночь закрывайтесь на цепочку, защёлку и другие предохранительные элементы, которые есть на двери. Это защитит вас от неожиданных ночных визитов.
5. Если кто-то стучит в дверь и представляется персоналом отеля, а вы никого не вызывали, сначала позвоните на ресепшен и спросите, действительно ли они посылали кого-то. Прежде чем открывать, посмотрите в глазок.
В гостиницах более высокого класса персонал отеля может посетить вас после обеда, чтобы предложить услуги по подготовке кровати ко сну. В таком случае сотрудник отеля будет одет в форму с бейджем на груди.
Если вы не чувствуете себя в безопасности, откройте дверь с цепочкой или вообще не открывайте и не отвечайте на стук.
6. Документы и ценные бумаги оставляйте в сейфе. Конечно, сейф в номере не может обеспечить вам стопроцентной безопасности, но он по крайней мере защитит от случайных чужаков.
К сожалению, не может обеспечить стопроцентной безопасности — это ещё мягко сказано. Так что лучше просто берите все свои бумаги с собой или отдайте их сотруднику отеля за стойкой регистрации, чтобы он положил их в сейф.
7. В авиакомпании American Airlines во время инструктажа дают пилотам такой совет:
Когда путешествуете в одиночку и покидаете номер отеля, оставляйте записку с указанием, куда вы отправились и когда. Если с вами что-то случится, эта записка станет отличным подспорьем в поисках.
8. Если вы приглашаете в свой номер человека, которого знаете не слишком хорошо, убедитесь, что драгоценности, деньги и документы убраны в труднодоступные места. Например, можно убрать их в угол верхней полки шкафа или спрятать за ящик комода. Там ваши документы будут в большей безопасности, чем в сейфе или в ящике тумбочки, хотя бы потому, что у незнакомца уйдёт больше времени на их обнаружение.
Ну и конечно, самое безопасное — вообще не приглашать в номер людей, в которых вы не уверены, или хотя бы не оставлять их без присмотра.
Когда покидаете комнату
9. Если выходите из комнаты, оставляйте включённым телевизор или радио. Это создаст видимость, что вы по-прежнему в комнате. Можете оставить на двери значок «Не беспокоить». Несмотря на то что воры наверняка знают эти уловки, они предпочтут выбрать другую комнату. Зачем рисковать? Особенно если вокруг много тихих и пустых номеров.
Если в гостинице до сих пор есть табличка «Пожалуйста, уберите в комнате», не вешайте её в своё отсутствие — это предупреждает о том, что вас нет в номере.
Дополнительные советы
Американская ассоциация отелей и мотелей (AH & LA) предлагает несколько дополнительных советов.
10. Если вы потеряли ключ от номера, то, делая замену, попросите отключить утерянный. Мысли о том, что кто-то украл ключ и может войти в любой момент, испортят ваше пребывание в отеле.
11. Убедитесь, что все окна и двери балкона в номере плотно закрываются. Даже если ваша комната располагается на верхних этажах, в неё могут проникнуть, например, с соседнего балкона или из окна комнаты на этаж выше вашей.
12. После заселения узнайте, где находится дверь для эвакуации. Это легко можно сделать, изучив план отеля на схеме, прикреплённой к вашей двери изнутри. Или можете прогуляться до выхода и увидеть его самостоятельно. Всё это сэкономит ваше время в чрезвычайной ситуации.
Заключение
Где бы вы ни путешествовали, контролируйте своё окружение. Всё, что вы делаете, чтобы предотвратить кражу, поможет вам оттолкнуть от себя потенциальных грабителей, которые решат поискать более лёгкую жертву.
Включите «радар» по обнаружению недоброжелателей и планируйте, что можно сделать, чтобы защитить себя в случае нападения. Так злоумышленникам не удастся застать вас врасплох.
А что вы предпринимаете, чтобы сохранить своё имущество в отелях?
Лучшие предложения
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
С широко раскрытыми глазами: главные причины не бояться лазерной коррекции зрения
4 ноября в московском «Экспоцентре» откроется Национальный центр «Россия»
Обзор TECNO CAMON 30S Pro — доступного камерофона с беспроводной зарядкой на магнитах
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов