И тут оно мне говорит: “Теперь ты можешь мною пользоваться!”. Спасибо, блин, не прошло и трех месяцев.
Первый раз про Hop я упоминал еще в октябре, а мой коллега Александр Марфицин, недавно делал на него обзор. И все бы хорошо, если не то, что не давало мне покоя на протяжении всего времени, пока я стоял в виртуальной очереди для доступа к приложению – тяга рассказать о том, что же это на самом деле такое.
Да, я был изначально уверен в том, что приложение абсолютно бестолковое. Сейчас на рынке и так полно различных мессенджеров и почтовых клиентов, зачем нам еще один? Свежа еще моя память о виртуальных очередях, в которые поставили нас разработчики почтового клиента Mailbox. Народ прознал о новом крутом клиенте, который просто перевернет все представление о взаимодействии с электронной корреспонденцией и наконец "подарит" нам порядок в почтовом ящике и стильное оформление вкупе с простотой использования. "И кофе в постель принесет". Только есть одно условие: нужно скачать приложение, таким образом забронировав себе местечко. Как только придет черед – "створки ворот рая распахнутся" и вы сможете пользоваться этой чудесной разработкой.
На деле же все оказалось куда печальнее. Хотя это тоже смотря с какой стороны посмотреть. Разработчики за счет пользователей “попиарились”, создав ажиотаж, и "выплюнули" на рынок очередной почтовый клиент, в котором за основу управления взяли популярный таск-менеджер Clear. И, собственно, все. Теперь о них знают тысячи людей и многие из них даже уверены в том, что используют лучшее почтовое приложение, ведь они в очереди постояли, они избранные. Все произошло ровно так, как на то и рассчитывали создатели: привлекли внимание, раскрутились, и теперь дело за небольшим – продаться кому-нибудь и жить припеваючи. А когда деньги закончатся - сделать еще один “стартап” с инновационным интерфейсом и возможностями, и снова согнать всех в одну шеренгу.
Ровно тем же путем и пошли разработчики Hop. Привлекли внимание с помощью очереди и получили известность. Правда, надо отдать должное, свое слово сдержали, и заявленные функции в приложении присутствуют и работают. Вопрос в другом: кому они нужны? Получился и не почтовый клиент, и не мессенджер для текстовых сообщений, и не приложение для видеозвонков. Понапихать всего, что только можно в одно приложение удалось, но удастся ли удержать публику, потребности которой меняются очень быстро?
Для кого это приложение? Ровным счетом, как и Mailbox, – для тинейджеров. Деловым людям оно явно не пригодится. В нем нет поддержки Exchange для корпоративной почты, а вместо чата уже давно используется кроссплатформенный WhatsApp, который для многих стал уже не средством личной переписки, а рабочим инструментом для решения тех или иных вопросов.
Мое мнение: Hop – фуфло. Я, как потребитель, чувствую себя обманутым. Конечно, никто насильно не заставлял скачивать, устанавливать, ждать. Но, черт побери, разработчики, я на вас рассчитывал! В красивом фантике подсунули орех вместо конфеты. Я не хочу орех, я хочу конфету!
Лучшие предложения
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Золотого яблока» и других магазинов
10 органайзеров WiWU на все случаи жизни
10 трендовых курток дешевле 5 000 рублей
Список покупок: 10 моделей детской верхней одежды с AliExpress
10 досок для заметок, которые пригодятся дома и на работе
10 товаров для дома, которые помогут создать осеннее настроение
Находки AliExpress: 10 качественных игрушек для питомцев
10 предметов дешевле 500 рублей, которые должны быть в сумке
Будущее на зарядке. Что нужно знать об электрокарах
Как оплачивать проезд при помощи «Тройки» и получать за это кешбэк
РекламаКак платить в московском транспорте через СБП и получать выгоду 15 рублей за каждую поездку
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать