Ещё в ноябре многие пользователи Android обратили внимание на рекламные предложения в поиске Google Play. Но тогда Google заверила, что это не реклама, а всего лишь проактивные рекомендации приложений, которые могут быть интересны пользователю. Свежее обновление Google Play всё расставило по местам: это действительно были рекомендации, но теперь к ним присоединился ещё и рекламный блок.
Скриншоты: MishaalRahman, imbibingnoob / Twitter
Обсуждение в Twitter, которое запустил разработчик Мишаал Рахман, позволило выявить распространённость неприятной новой функции. В комментариях отписались пользователи из США, Канады, Пакистана и Индии - все столкнулись с рекламой в Google Play.
Отмечается также, что в отличие от тестов в ноябре финальный интерфейс предлагает больше информации о рекламируемых приложениях - включая рейтинг и число загрузок. Это касается и проактивных рекомендаций.
Учитывая, что ранее Google убрала рекламу из своего поисковика и YouTube для пользователей из России, в Google Play её, скорее всего, тоже не будет.
Станьте первым, кто оставит комментарий