В Google Chrome скоро перестанут работать расширения для блокировки рекламы
В январе 2023 года в браузере Google Chrome перестанут работать расширения, предназначенные для блокировки рекламы, в том числе AdBlock. Об этом говорится в обновлённой инструкции для разработчиков.
Дело в том, что в начале следующего года Google выпустит обновление интерфейса для расширений до версии Manifest Version 3, в то время как все блокировщики рекламных вставок работают на второй версии API. Заблаговременная установка приложений для блокировки не исправит ситуацию, поскольку они в любом случае перестанут работать после апдейта браузера. Это решение Google объясняет заботой о пользовательских данных и дополнительной защитой конфиденциальности.
Разработчики фильтров рекламных объявлений отмечают, что работают над решением проблемы. Возможно, пользователей ждут обновлённые до Manifest Version 3 расширения с сохранённым функционалом, но когда их удастся реализовать — пока неизвестно.
Кроме этого, представители браузеров, работающих на движке Chrome, заверяют, что не откажутся от поддержки Manifest Version 2. Это значит, что все привычные пользователю приложения там должны продолжать работать в штатном режиме.
Лучшие предложения
10 питательных бальзамов и масок для губ дешевле 500 рублей
24 женские куртки российских брендов по канонам осенних трендов 2024 года
10 уютных женских костюмов на осень
Отборные скидки: выгодные предложения на инструменты, аксессуары для авто, гаджеты и зоотовары
Что купить на осень у российских брендов: 14 стильных и практичных вариантов одежды
3 находки из Fix Price, которые помогут создать дома осеннюю атмосферу
10 деревянных органайзеров на все случаи жизни
Выбираем зонт, который не подведёт: 10 качественных моделей
9 мифов о женской сексуальности, которые опровергает наука
Готовитесь к школе? Узнайте, как подобрать ребёнку нужные гаджеты
Обзор TECNO POVA 6 Neo — бюджетного смартфона с батарейкой на 7 000 мА·ч
Из Дубая с дипломом: чего ждать от учёбы в ОАЭ