Как стать мастером email-рассылки за 10 дней
Email-маркетинг — самый выгодный канал привлечения клиентов
«Email-рассылки устарели», — говорят скептики. «Вкладывайте деньги в рекламу», — вторят им пиарщики. Но всё больше маркетологов и предпринимателей выбирают именно email-маркетинг, поскольку убеждаются на практике, что это самый выгодный инструмент для привлечения новых клиентов и удержания старых.
Цифры — вещь упрямая. Согласно исследованиям Econsultancy, у email-маркетинга самый высокий возврат инвестиций (ROI) среди всех маркетинговых каналов. 44% получателей писем сделали минимум одну покупку благодаря продающим email-рассылкам (Convinceandconvert). При этом средний чек у покупателя из рассылок на 17% выше, чем из социальных сетей (McKinsey&Co).
Если у вас есть база клиентов или подписчиков, это актив: вы сидите на мешке с деньгами. Десятидневный курс «Email-маркетинг для новичков» рассказывает, как их получить.
По данным Salesforce, вложив в email-маркетинг 1 доллар, можно получить обратно 44,25 доллара.
Однако email-маркетинг работает только тогда, когда основан на стратегии коммуникации. Поэтому главная цель «Академии GetResponse» — научить вас общаться со своими клиентами через рассылки.
Видеокурс от GetResponse познакомит вас с азами создания рассылок. Вы научитесь:
- привлекать новых клиентов и наращивать продажи;
- быстро и правильно собирать базу контактов;
- создавать запоминающиеся письма, которые обязательно откроют и прочтут;
- эффективно сегментировать подписчиков;
- постоянно подогревать интерес к своему продукту и повышать лояльность клиентов.
Email-маркетинг позволяет увеличить продажи на 20–30%. При этом компетенции email-маркетолога может получить любой желающий: кто-то — для ведения своего бизнеса, а кто-то для построения своей будущей карьеры. Средняя заработная плата профессионального email-маркетолога, кстати, часто превышает 100 000 рублей.
Минимум времени, максимум информации
«Email-маркетинг для новичков» — это 10 онлайн-занятий. Каждое из них включает в себя видео, вебинар с главными тезисами по теме и скринкаст с наглядными примерами, как тот или иной приём может быть сразу реализован в GetResponse.
Если проходить в день по одному занятию, на освоение курса уйдёт всего 10 дней. Десять дней — и перспективная профессия почти в кармане.
Рассмотрим в качестве примера пару занятий.
Если вы уже занимаетесь рассылками, то знаете, что рассылки в спаме — самая большая головная боль каждого email-маркетолога. Четвёртый урок курса прекратит ваши страдания. Вы научитесь повышать доставляемость своих писем и не попадать в спам.
Ключевой критерий доставляемости — это репутация компании и подход к формированию базы. Если ваши клиенты прошли через процедуру двойного подтверждения (это когда, оставив email на сайте, нужно ещё перейти по ссылке в письме), они во всех смыслах легализовали вашу рассылку.
Двойное подтверждение — обязательный, но не достаточный фактор, чтобы письма попадали прямиком во «Входящие».
Email-маркетинг — это, прежде всего, коммуникация.
Если ваши письма удаляются непрочитанными или на них поступают жалобы в почтовые сервисы, контакт с клиентом утрачен. Не нужно ему надоедать маркетинговыми предложениями.
Проанализировать, что происходит с письмами после отправки (сколько открыли, сколько удалили, а сколько заблокировали), можно при помощи таких сервисов, как postmaster.mail.ru, postoffice.yandex.ru и других.
Провалы в доставляемости говорят о том, что нужно менять подход к рассылке. Подумайте, нет ли в тексте стоп-слов, на которые реагируют спам-фильтры почтовых служб. Наконец, откажитесь от яркого оформления. Люди перегружены информацией и на автомате закрывают яркие кричащие письма.
В Facebook* — 1,8 миллиарда человек, во «ВКонтакте» — 91 миллион посетителей в день, а в Instagram* — уже 22 миллиона пользователей из России. Поэтому для всех сейчас актуален вопрос, как увеличить количество подписчиков в социальных медиа. А вы знаете, что рассылки и ваши сообщества в социальных сетях могут развиваться обоюдно, помогая друг другу наращивать подписчиков?
Урок № 9 посвящён симбиозу email-маркетинга и продвижения в соцсетях.
Добавьте в рассылку кнопки соцсетей, в которых представлена ваша компания. Открыв письмо, человек поймёт, что с вами можно дружить ещё и в VK или Facebook*.
Дублируйте интересный и полезный контент из рассылок в своих группах в социальных сетях. И наоборот. А если проводите в социалках конкурс, обязательно анонсируйте его через рассылку. Это обеспечит вам больший охват и активность аудитории.
Информативно? Безусловно. И это только два урока из курса «Email-маркетинг для новичков». Впереди вас ждёт ещё восемь бизнес-видео на самые актуальные темы и учебные материалы к ним.
Пройдя другие уроки курса, вы сможете:
- управлять доверием подписчиков, запуская крутые welcome-цепочки;
- освоить копирайтинг, создавать вовлекающий контент для рассылок;
- стать дизайнером без знания дизайна, правильно оформлять рассылки;
- стать специалистом в автоматизации маркетинга, сегментировать базу контактов и возвращать покупателей к брошенным корзинам;
- развить email-маркетинг с нуля до устойчивых продаж в рекордно короткие сроки.
При этом теория сразу отрабатывается на практике. Каждая лекция сопровождается скринкастом по работе в GetResponse.
Бесценный опыт профессионалов
Лекции читают два эксперта в области email-маркетинга.
Вы спросите, сколько стоит приобщиться к опыту профессионалов? Нисколько. Курс бесплатный.
После регистрации вы сможете месяц бесплатно пользоваться инструментами GetResponse, чтобы оттачивать на практике получаемые знания и создавать красивые рассылки с высокими показателями эффективности. Пройдя курс, вы сможете выбрать подходящий для себя тарифный план с необходимым набором опций.
Свободный доступ для всех, кто хочет стать мастером рассылок
Путь к профессионализму в email-маркетинге начинается буквально с трёх кликов. Нажмите на большую оранжевую кнопку.
Теперь откройте свою почту и активируйте подписку на «Email-маркетинг для новичков». Затем заведите и активируйте аккаунт в GetResponse.
Это необходимо для того, чтобы получить доступ к личному кабинету и попрактиковаться в создании рассылок.
Вот и всё. Увлекательный мир email-маркетинга открыт для вас. Через 10 дней вы сможете самостоятельно делать крутые рассылки и увеличивать доход своей компании.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.