8 и 9 июня в Москве состоится форум фестиваля Silver Mercury ХХ2
Цель деловой программы Silver Mercury ХХ2 — дать конкретные инструменты и варианты для выхода из сложностей, с которыми столкнулась рекламная индустрия. «Не приходите в одиночку, приводите своих коллег, чтобы посетить параллельные сессии», — говорят организаторы фестиваля.
Вот что обсудят в треке «Репутация»:
1. PR в новых условиях: почему бизнесу не стоит молчать.
В условиях неопределённости многие компании предпочитают молчать, в то время как правильнее будет вести новый диалог с потребителем, партнёрами и властью. И для такого диалога есть только один максимально эффективный инструмент — СМИ. Но этим инструментом нужно уметь пользоваться.
- Бизнес и власть: как компании наладить диалог с федеральными и региональными властями.
- Целевая аудитория: изменение настроений и ожиданий в медиаполе.
- Каналы распространения информации: каким площадкам доверять.
- Эффективные форматы контента для продвижения бизнеса.
- Социальная ответственность бизнеса: имиджевые проекты, которые работают.
- Опыт ТАСС. Кейсы продвижения в СМИ крупных компаний: информационное сопровождение, инфографика, жанровые материалы. Актуальность офлайн‑общения: деловые и пресс‑мероприятия, конференции, форумы.
Спикер: Лана Самарина, первый заместитель главного редактора ТАСС
2. Как и почему бренды сливают бюджеты на СМИ, не получая результата.
Public talk с Дмитрием Озманом, директором по развитию Forbes Russia. Посетить мероприятие можно по предварительной регистрации, для этого оставьте заявку здесь.
3. DDoS‑весна 2022: информационная безопасность как составляющая маркетинговых коммуникаций.
- Что случилось с Rutube, как отработали антикризисные коммуникации и кто хотел потанцевать на пепелище российского видеохостинга.
- Пиар‑безграмотность в сфере информационной безопасности: как нельзя рассказывать о DDoS‑атаке. Спойлер: те, кто выходит и говорит: «Это мы атаковали», врут. DDoS организуется огромными командами в несколько десятков человек. Как об этом правильно рассказывать, если вас атаковали.
- Инфоколодец и manipulating machine learning: poisoning attacks! Некорректное обучение систем автоматизации защиты баз данных, или Почему социальные сети начали отказываться от рекомендательных систем, а ТВ снова набирает аудиторию.
Спикер: Александр Моисеев, заместитель генерального директора «Газпром Медиа», генеральный директор Rutube.
4. Долгосрочная репутационная траектория для продвижения в СМИ, или Кто вы в информационном поле страны.
СМИ нельзя рассматривать как инструмент маркетинга прямого отклика. Пресса нужна брендам для того, чтобы публично валидировать статус компании и выстраивать долгосрочную репутационную траекторию. Как правильно использовать тяжёлую артиллерию под названием «Средства массовой информации». Как встроиться в повестку и понять, какое СМИ подходит для каких задач.
Трек «Антикризисные решения 2022» посвящён PR‑экспансии на зарубежные рынки и вглубь страны:
1. Продвижение на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и странах Азии
- Продвижение в регионах APAC, MENA, LATAM, AMEA — стратегия, площадки, нюансы.
- Выходим на рынки США и Европы — «маскируем» российский бренд и... дизраптим!
- Продолжаем работу в недружественном мире: дружественный маркетинг‑101. Что можно сделать с точки зрения пиара, чтобы на бренд не косились.
- Продолжаем работу в странах DACH: возможности бизнеса и маркетинга сегодня.
2. Москва не резиновая! Как получить регионального заказчика на хороший бюджет — рекламная PR‑экспансия регионального бизнеса.
Пока большие рекламные бюджеты находятся под вопросом и многие компании заняли выжидательную позицию, региональный бизнес ищет выходы на московский и даже федеральный рынки и расширяет своё присутствие в регионах.
Как искать региональных заказчиков и что им предлагать; как с ними договариваться, какие потребности им нужно закрывать. С какими общими региональными сложностями агентства столкнутся, продвигаясь в регионы, и как эти сложности преодолевать. Какой инструментарий действительно работает в регионах и как там зарабатывать.
3. Не прощаемся: как продолжить работу с международными партнёрами
Особенности коммуникации в области технологического сотрудничества на государственном и региональном уровне в Китае. Успешный бизнес с Китаем — как правильно выходить на рынок КНР. Юридические аспекты работы с международными партнёрами в новых условиях.
Ещё один трек — «Инструменты новой реальности 2022»:
1. Как использовать игровую индустрию для продвижения любого бренда — от пекарни до металлургии.
Гейминг на пересечении коммуникаций — инструментарий и кейсы. Как последовательно и правильно бренду интегрироваться в гейминг и киберспорт.
2. Тренды 2022: трендвотчинг как процесс обзора потребительских и индустриальных трендов.
Как изменились потребительские привычки за последние три месяца, как брендам говорить с людьми и что люди чувствуют сейчас.
3. Какие технологии спасут российскую рекламу.
Как перестать бояться высокотехнологичных кейсов и начать делать рекламные кампании мирового уровня
4. «О дивный новый мир!» Перезагрузка функций агентств в работе с клиентами 2022.
Новые маркетинговые запросы FMCG, фармы, e‑com и индустрии развлечений.
Билеты на форум можно приобрести на сайте мероприятия. А по промокоду LH30 вы получите скидку 30%.
Материал предоставлен пресс‑службой фестиваля Silver Mercury. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий